Жительнице Оренбурга необходимо было доставить оригиналы документов в отделение банка на ул. Маршала Г.К. Жукова. Она была бы рада и сама привезти и отдать всё прямо в руки, но, в наше коронавирусное время существует масса ограничений. Одно из таких есть и в банке: документы доставить можно только почтой.
Приехав в отделение №52 на улице Салмышской, она отправила письмо с описью вложения в офис.
Казалось бы, что может пойти не так? Между точкой отправки и точкой доставки - смехотворное расстояние.
Однако, прошло уже 15 дней, а письмо пока находится на улице Туркестанской. И это притом, что в нём находятся документы, и несвоевременная доставка может грозить отправительнице не только плохим настроением, но и проблемами.
Корреспонденты Orenday обратились за комментарием в Управление федеральной почтовой связи Оренбургской области.
КСТАТИ
Управление федеральной почтовой связи Оренбургской области:
УФПС Оренбургской области приносит клиенту свои извинения – письмо будет вручено в ближайшее время почтальоном адресату. Задержка в доставке возникла из-за увольнения почтальона, обслуживающего данный участок. Также отметим, что отправитель ошибочно отправил письмо в адрес центрального отделения почтовой связи – 460000, которое не обслуживает улицу Жукова. После доставки в отделение 460000 оно было перенаправлено в необходимое отделение почтовой связи – 460024.
Уважаемые оренбуржцы, а как долго до пункта назначения идут ваши почтовые письма, отправленные по старинке?