Ниссан X-Trail
УПСК 2
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Как покупателю найти пропавшего продавца и вручить ему претензию

3 июня 2018, 16:01 Реклама на сайте
В Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области рассказали, как можно найти пропавшего продавца, если к нему возникли претензии.
Фото: portaljur.ru

Бывают случаи, когда после покупки товара выясняется, что он не отвечает нужному качеству. И появляется повод для жалобы. А к этому времени продавец (магазин, торговая точка) уже сменила свой адрес. Что в последнее время не удивительно – из-за кризиса многие магазины вообще сворачивают свою деятельность. А некоторые сетевики сокращают количество своих торговых точек. Что делать?
Во-первых, поднимаем чеки, квитанции, договор и другие документы, прилагающиеся к товару. Там должны быть указаны все необходимые реквизиты и адреса. Как правило, на чеке указывается полное наименование, ИНН, ОГРН. По этим данным можно узнать адрес организации. Для этого нужно направить запрос в налоговую или поискать самостоятельно на сайте ведомства, в разделе онлайн-поиска.
Также можно обратиться в Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города, который наделён полномочиями по формированию торгового реестра.

Новости Оренбурга онлайн - телеграм-канал, на который стоит подписаться

№ 48453
Осаго56
Шиномонтаж ТС-56
ДТП
МЗ Ташлинский (гиф)