ВидеоПортал
УПСК 4
Главная / Архив новостей / Новостная лента

«Росводоканал Оренбург» продолжает дистанционное обслуживание абонентов

6 мая 2020, 14:45
«Росводоканал Оренбург» продолжает дистанционное обслуживание потребителей. Оплатить услуги, передать показания индивидуальных приборов учета, направить заявки на оформление договоров возможно через онлайн-сервисы компании. Специалисты оренбургского водоканала при этом готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы предприятия.
«Росводоканал Оренбург» продолжает дистанционное обслуживание абонентов

Продолжающийся режим самоизоляции исключает возможность очного посещения офиса и личный контакт с сотрудниками, но абонентыпо-прежнему могут обращаться к нам дистанционно. К новым условиям сложно приспособиться пожилым людям, поэтому просим близких оказать помощь старшему поколению в освоениионлайн-платформ, - отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами:

- «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;

- упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/;

- телефоны информационно-справочной службы - 37-00-00, 43-70-00;

«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и напоминает о том, что своевременная оплата абонентов – это возможность для предприятия обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.




№ 73814 *
Справедливая Россия
Микрохирургия (05.06 - 06.07)
додо пицца