Как следует из искового заявления жителя Орска, пациент с хроническим заболеванием посредством электронной записи оформил талон на прием к врачу, но когда пришел в назначенное время, его не приняли. В регистратуре истец с удивлением узнал, что его запись на прием была аннулирована им же самим по телефону. Мужчина ходил от кабинета врача в регистратуру несколько раз, побывал даже у заведующего поликлиники, но так и не был принят врачом.
В результате такого хождения по этажам, пациент, с его слов, испытал физические и нравственные страдания, так как плохо себя чувствовал после недавно перенесенной сложной операции. В суде сотрудник регистратуры пояснил, что не помнит - поступал ли звонок от данного пациента, в котором тот отказался от приема, как, собственно, никто и не смог сказать, как был аннулирован талон на амбулаторный прием. Достоверных доказательств, что пациент отказался от приема, медучреждение не представило.
В итоге, суд удовлетворил иск пациента и взыскал в его пользу с медучреждения компенсацию морального вреда. Медучреждение пыталось обжаловать решение районного суда, но тщетно.