Дирекция аэропорта "Оренбург" озвучила свою версию с рейсом "Пхукет – Оренбург"

11:28 Комментарии
Реклама на сайте
Неделю назад Orenday в очередной раз поделился возмущением пассажиров, которые прилетели из Таиланда в степную столицу.

Люди жаловались на медленное обслуживание и длительное ожидание багажа при температуре -30С за окном.

Пресс-служба оренбургского аэропорта обнародовала свою версию произошедшего. Со слов представителей воздушной гавани, "обслуживание пассажиров рейса №2444 производилось в соответствии с требованиями нормативно-распорядительных документов Аэропорта". А время выдачи багажа не превысило допустимого и составило 1 час 35 минут. Багаж прилетевшие получали в здании аэровокзала, а ожидали его в помещении второго накопителя, обеспеченного соответствующими коммуникациями.

Кроме этого, руководство аэропорта заверило, что для улучшения условий пассажиров, их комфорта и быстроты обслуживания, проводится усиленная работа. Воздушный порт с 2010 года включен в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России.

К сожалению, сами пассажиры за почти 9 лет существвания целевой программы пока улучшений на себе не почувствовали...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

- Пассажиры рейса около трех часов получали багаж в -30°C

- Оренбургский аэропорт, возможно, станет лучше до 2020 года

В оренбургском аэропорту модернизации помещения для выдачи багажа не предвидится;

"Прилетел в оренбургский аэропорт - вернулся в 90-ые".


№ 54963