Люди жаловались на медленное обслуживание и длительное ожидание багажа при температуре -30С за окном.
Пресс-служба оренбургского аэропорта обнародовала свою версию произошедшего. Со слов представителей воздушной гавани, "обслуживание пассажиров рейса №2444 производилось в соответствии с требованиями нормативно-распорядительных документов Аэропорта". А время выдачи багажа не превысило допустимого и составило 1 час 35 минут. Багаж прилетевшие получали в здании аэровокзала, а ожидали его в помещении второго накопителя, обеспеченного соответствующими коммуникациями.
Кроме этого, руководство аэропорта заверило, что для улучшения условий пассажиров, их комфорта и быстроты обслуживания, проводится усиленная работа. Воздушный порт с 2010 года включен в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России.
К сожалению, сами пассажиры за почти 9 лет существвания целевой программы пока улучшений на себе не почувствовали...
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
- Пассажиры рейса около трех часов получали багаж в -30°C
- Оренбургский аэропорт, возможно, станет лучше до 2020 года
- В оренбургском аэропорту модернизации помещения для выдачи багажа не предвидится;