Ниссан 04.04
УПСК 3
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Рассказываем, как приструнить недобросовестных водителей общественного транспорта

14 февраля 2019, 15:11 Реклама на сайте
Сделать это могут как пассажиры, так и другие участники дорожного движения – пешеходы и водители.
Рассказываем, как приструнить недобросовестных водителей общественного транспорта

По закону водитель или кондуктор обязаны заранее предупреждать пассажиров, которые находятся в транспорте, об остановках. Отсутствие таких приводит к нарушению правил перевозки и является административным правонарушением. Естественно, то же самое касается разговоров по телефону без гарнитуры при управлении транспортным средством (когда водитель и «баранку» крутит, и скорость переключает, и телефон из рук не выпускает), курения, ругательств.

Помните о том, что не существует ограничений по времени, в течение которого водитель должен ждать высадки всех пассажиров.

Если вы не согласны с действиями водителя, заметили неаккуратное вождение, причинение морального вреда пассажирам, то вы вправе направить перевозчику, то есть индивидуальному предпринимателю, письменную претензию. Все контакты указаны в салоне маршрутного автобуса.

Перевозчик обязан рассмотреть предъявленную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить заявителя в письменной форме в течение тридцати дней, но если этого не происходит, пассажир вправе обратиться в суд.

В случае если имело место нарушении ПДД водителем, соответствующее заявление (с приложением материалов фото-видеофиксации) можно обратиться в УГИБДД Оренбургской области.

Новости Оренбурга онлайн - телеграм-канал, на который стоит подписаться
Текст: Елена ЩЕРБАКОВА
Требуется менеджер
Видео реклама

№ 57412
Осаго56
Прокастлайн
ДТП
МЗ Ташлинский (гиф)

Orenvito.ru объявления (все)

руб.

руб.

руб.

руб.