Главная / Архив новостей / Новостная лента

"Прилетел в оренбургский аэропорт - вернулся в 90-ые"

Реклама на сайте
Таково мнение некоторых пассажиров об организации выдачи багажа.

Воздушной гавани Оренбурга хоть и присвоен статус международного аэропорта, но год из года с похолоданием прилетающие указывают на одну и ту же проблему - отсутствие цивилизованных условий выдачи багажа. Для того, чтобы забрать чемодан, людям приходится изрядно позябнуть. Взять хотя бы недавний пример. Пассажиров, прилетевших рейсом FV6454 из Санкт-Петербурга, здесь заставили мерзнуть на улице. В культурной столице перед вылетом было около 20 градусов тепла, а Оренбург встретил гостей ощутимой прохладой - было около двух градусов тепла. Трястись от ветра и холода некоторым пришлось около часа.

В 5 утра прилетели в Оренбург. В Питере +17, в Оренбурге +2. Зябко? А нас, пассажиров, заставили вернуться в 90-ые. Ожидание багажа на улице, около сарайчика, построенного как раз в те годы, также неотапливаемого, напоминающего скорее хлев, нежели пункт выдачи багажа. Как же нужно презирать людей, чтобы так бесцеремонно дать им понять, кто хозяин в данной ситуации и кого можно рылом в землю. Не достойны люди нашего города лучшего? Когда месяц назад я, прилетев, столкнулась с этой ситуацией, подумала, временно, наверное, сломался транспортер в здании. Но прошел месяц, а все только хуже, соответственно  температуре! - поделилась своим мнением об обслуживании известный оренбургский врач Раиса Мусалова на своих страничках в соцсетях, сопроводив его "говорящими" фотографиями.

Пост вызвал бурную реакцию.

"Да уж, этот сарай всех удивляет. Неужели самим не стыдно?"; "Каждый раз одно и то же, одни и те же эмоции. Прилетаешь домой и "снова здравствуйте!", "Безобразие", "Я как-то встречал итальянскую гостью через этот сарай. Вы бы видели ее глаза", - оставляли комментарии оренбуржцы.

Кстати, об улучшении условий получения багажа, к сожалению, остается только мечтать. Напомним, в ответ на вопрос orenday руководство аэропорта сообщило следующее.

 Так как выдача багажа является одной из операций технологического процесса обслуживания прилетающих пассажиров, модернизация помещения для выдачи багажа отдельно технически невозможна, - пояснил и.о. генерального директора ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» Александр Христиановский.

 

Поделись своим мнением в комментариях!

Вы стали очевидцем какого-либо события? Присылайте фото и видео на kp@orenkp.ru, Telegram или Whatsapp 89033644474


№ 52998