Ниссан 04.04
УПСК 3
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Tele2 проанализировала горнолыжные курорты на основе big data

15 апреля 2019, 17:05 Новости телекома
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на 36 горнолыжных курортах с помощью технологий big data. Клиенты компании из Оренбургской области чаще всего отдыхали на таких курортах, как «Абзаково», «Солнечная долина», «Яр-Парк, «Красная Глинка» и «Хвалынский».
Tele2 проанализировала горнолыжные курорты на основе big data

Tele2 проанализировала активность абонентов с декабря 2018 года по март 2019 года на основе технологий «больших данных». В общей сложности клиенты Tele2 во время пребывания на 36 главных курортах РФ скачали и отправили 4,84 Пб – против 0,52 Пб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление интернет-трафика выросло почти в 9,3 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом клиенты проговорили примерно 280 млн минут, что в 2,2 раза превышает результат сезона 2017-2018 гг.

Список курортов по объему потребленного трафика возглавил сочинский «Роза Хутор», где клиенты Tele2 скачали и отправили 873 Тб. Посетители горнолыжного курорта «Снежинка» в Республике Бурятии израсходовали на 36% меньше терабайтов, что ставит его на второе место списка (556 Тб). Тверской парк «Яр» и «Квань» в Калужской области находятся на 3-м и 4-м месте с результатом 488 и 424 Тб соответственно. Замыкает пятерку лидеров горнолыжный курорт «Губаха» в Пермском крае – общий объем потребленного здесь трафика составляет 327 Тб.

В Уральском регионе Tele2 проанализировала Горнолыжные комплексы «Солнечная долина», «Абзаково», «Губаха» и «Гора Белая», которые посетило в среднем на 20% больше абонентов оператора, чем за аналогичный период прошлого года. Помимо местных туристов курорты были популярны среди жителей ХМАО, Тюменской, Омской областей, Республик Татарстан, Коми и Башкортостан, а также среди гостей из Москвы. Клиенты Tele Оренбургской области чаще всего отдыхали на таких курортах, как «Абзаково», «Солнечная долина», «Яр-Парк, «Красная Глинка» и «Хвалынский». Самыми популярными месяцами для зимних поездок абонентов Tele2 стали январь и март. Рост потребления голосовых услуг на территории уральских курортов в среднем вырос в 4 раза по сравнению с прошлым годом. 

Средний возраст клиента Tele2, который проводил каникулы на горнолыжных курортах, – 39 лет. Доли мужчин и женщин, путешествующих на курорты, распределяются примерно одинаково: 52% и 48% соответственно. 

В макрорегион «Урал» Tele2 входят Свердловская, Челябинская, Тюменская, Курганская, Оренбургская области, Пермский край, ХМАО, ЯНАО и Республика Коми.

 


№ 59578
Осаго56
Прокастлайн
ДТП
МЗ Ташлинский (гиф)

Orenvito.ru объявления (все)

руб.

руб.

руб.

руб.