Главная / Архив новостей / Новостная лента

Оренбуржцев волнует проблема качества товаров

Реклама на сайте
Как сообщает областное управление Роспотребнадзора, из более чем 450 обращений в структуру за июнь, львиная доля приходится на жалобы, связанные с покупками.
Фото/Видео: tumentoday.ru

Специалисты Роспотребнадзора подвели итоги работы «горячей линии» за прошлый месяц. Как сообщает пресс-служба, всего по телефону было принято 451 обращение от жителей области.

Основной темой стала покупка товаров с недостатками (170 обращений). На втором месте – некачественное оказание услуг (134). На третьем – вопросы, связанные с безопасностью пищевых продуктов (23).

Ценообразование (тарифы) и услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства заявителей волновали меньше. Здесь только 17 обращений на всякого рода нарушения и недоработки специалистов. На неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды за месяц поступило 11 обращений. Еще девять девять – по поводу получения разрешительной документации. И шесть касались банковских услуг, в том числе кредитования.

81 обращение не было в компетенции управления: заявителей переадресовали в другие инстанции.

Поделись своим мнением в комментариях!

Вы стали очевидцем какого-либо события? Присылайте фото и видео на kp@orenkp.ru, Telegram или Whatsapp 89033644474


№ 49883