ОРЕНГРАД.ру
УПСК 4
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Оренбургский аэропорт опубликовал Правила для авиапассажиров

20 июля 2019, 16:33 Реклама на сайте
Каждый, кто путешествует на самолете, должен знать о своих правах. Рассказываем про основной свод правил для авиапассажиров воздушной гавани Оренбурга.
Оренбургский аэропорт опубликовал Правила для авиапассажиров

Право авиапассажира на обслуживание

Если рейс задерживается на два часа, пассажиру предоставляется вода и включается кондиционер в самолете. Если ожидание превысило пять часов, человека необходимо отправить в зал ожидания. При нахождении в зале ожидания более, чем два часа, авиакомпания обязана обеспечить улетающего питанием, напитками и доступом к телефонии.

Право авиапассажира на размещение в отеле

При задержке рейса на сутки авиакомпания обязана предоставить пассажиру трансфер и разместить в отеле. Не имеет значения, кто виновник задержки самолета.

Право авиапассажира на аккуратное обращение с багажом

При потере, повреждении или задержке багажа, пассажир может получить денежную выплату. Для этого на стойке регистрации багажа необходимо написать заявление.

Право авиапассажира на бережное обращение с животными

Работники авиакомпании не имеют права требовать разместить животное на багажную полку над сиденьями. Есть определенные крупные виды животных, которые перевозятся в багажном отделении. Однако мелкие и средние породы можно брать с собой на борт воздушного судна в салон.

Право авиапассажира на возмещение физического ущерба

После получения травмы в самолете, пассажиру выплачивается финансовая компенсация до 138 тыс. долларов США. Для некоторых отдельных случаев необходимо судебное разбирательство на родине потерпевшего, если авиаперевозчик выполняет перелеты в этой стране.

Право авиапассажира на первую помощь

Если на борту самолета пассажиру стало плохо - вы можете ему помочь, даже если не являетесь медицинским работником.

Права авиапассажира при отказе в перевозке

Если пассажиру отказали в желании пройти на борт, при этом он прибыл вовремя, представители авиакомпании должны незамедлительно выплатить этому человеку 250-600 евро и пересадить на другой рейс или возместить стоимость билета.

Права авиапассажира с инвалидностью

Авиакомпания не может отказать в посадке на самолет пассажиру с ограниченными возможностями. Равными правами обладают все улетающие, независимо, есть у них инвалидность или нет.

Право авиапассажира на жалобы

Если пассажир чем-то недоволен во время регистрации, полета или ожидания рейса, он может пожаловаться администрации авиакомпании, представителям аэропорта и вышестоящим гос. инстанциям.

Право авиапассажира в странах ЕС на компенсацию

Пассажиру полагается компенсация в размере до 600 евро, если его самолет длительное время задерживается или отменен. Это касается всех рейсов, вылетающих из европейских аэропортов и перевозчиков ЕС. Причем срок давности требования компенсации составляет три года.

 

Новости Оренбурга онлайн - телеграм-канал, на который стоит подписаться
Видео реклама

№ 62921
Т плюс
Требуется менеджер
МЗ Ташлинский (гиф)

Orenvito.ru объявления (все)