Главная / Архив новостей / Новостная лента

Как зарекомендовали себя в Оренбурге новые жёлтые автобусы

Эксклюзив Реклама на сайте
В МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» указывают на ряд неисправностей, которые выявились в процессе эксплуатации новеньких желтых машин.

В конце 2018 года и в начале 2019-го на улицах Оренбурга появились новые автобусы на газомоторном топливе марки Volgabas, которые приятно радовали своей ярко-желтой расцветкой. Но если вид у них и довольно привлекательный, то вот про удобство этого сказать нельзя.

План их приобретения вынашивался муниципалитетом давно, но то ждали бюджетных вливаний - не дождались, то открытия кредитной линии. В общем, палок в колеса этих машин было вставлено немало, но покупка, вылившаяся в 240 миллионов кредитных рублей, состоялась. Город стал счастливым обладателем полсотни новых автобусов.

Как сообщили на предприятии «Оренбургские пассажирские перевозки», в настоящее время на городских маршрутах (№№ 20, 21, 23, 24) эксплуатируются 35 таких автобусов, а остальные 15 катают дачников на пяти садовых маршрутах. После окончания дачного сезона их снова вернут на городские маршруты.

Вам не кажется такое использование нового общественного транспорта кощунственным? Вместо того чтобы беречь и аккуратно эксплуатировать на городских улицах, его бросили на садовые маршруты, чтобы автобусы катались по ухабам, набитые людьми с тележками и ведрами. Учитывая, как в часы пик толпа втискивается в дачные автобусы и как кондуктор упорно просит выйти непомещающийся народ, чтобы закрыть двери, хватит их при таком использовании ненадолго.

Да и сами дачники новенькими желтыми автобусами не очень довольны. Дело в том, что конструкция салона, приспособленного также для перевозки людей с ограниченными возможностями, не совсем удобна для садоводов. Народу они вмещают меньше, чем, скажем, привычные «Аутосаны». Но за его неимением муниципалитет другого транспорта предложить дачникам не может.

При получении и начале эксплуатации новых автобусов выявились следующие неисправности: при переключении передач, понижении или повышении скорости происходили толчки; перегревался двигатель; были обнаружены ошибки электропроводки газового оборудования, короткие замыкания электропроводки в световых приборах, коррозия проводов освещения номерного знака и габаритов, некачественная спайка освещения салона светодиодными лентами; в рулевом управлении и подвеске автобусов раздавались посторонние звуки, - пояснил главный инженер МКП «ОПП» Олег Акимов.

За время эксплуатации новые автобусы уже 15 раз попадали в ДТП, в двух случаях аварии произошли по вине водителей МКП.

В настоящее время все автобусы, как заверили в «ОПП», находятся в исправном состоянии и ездят на маршрутах.

Кстати, до истечения гарантийного срока на данные автобусы осталось не так много времени. Гарантия составляет 12 месяцев с даты подписания акта приема-передачи или сто тысяч километров пробега (в зависимости от того, какое обстоятельство наступит раньше).

Поделись своим мнением в комментариях!

Вы стали очевидцем какого-либо события? Присылайте фото и видео на kp@orenkp.ru, Telegram или Whatsapp 89033644474


№ 63004