КП
УПСК
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Оператор должен идти за клиентом, а не клиент за оператором

29 сентября 2018, 14:27
Оренбургскому филиалу Tele2 исполнилось три года. Представители компании рассказали orenday о том, что было достигнуто за это время.
Оператор должен идти за клиентом, а не клиент за оператором

Imagine Три года – это лишь кажется, что срок небольшой. За это время заметно возросла потребность абонентов в мобильном интернете. На мобильном устройстве можно смотреть телепередачи, фильмы, погружаться в мир виртуальной реальности с эффектом присутствия. И многое другое.

- Мы  играем на стороне наших абонентов, - рассказывает Александр Кудаев, директор оренбургского филиала Tele2. – Стараемся быть удобными, доступными и выгодными. В современном мире связь необходима как воздух. А мы стараемся обеспечить необходимые условия, чтобы эта потребность удовлетворялась. Мы изучаем, что нужно нашим абонентам. И предоставляем инновационные решения в рамках нашей бизнес-стратегия «Другие правила».

В последние годы значительно вырос спрос именно на мобильный интернет. Люди стали больше уделять внимания социальным сетям, различным интернет-ресурсам и приложениям. В этом году оператор запустил сеть 4G, услуга сегодня доступна для жителей 86 населенных пунктов области. Компания  продолжает развитие сети. Например, с марта новые базовые станции 4G появились в Оренбурге, Бугуруслане, Бузулуке, Медногорске, Соль-Илецке, Сорочинске, Первомайском, Колтубановском, Новосергеевке, Подгородной.  

Исходя из этого в Tele2 стали появляться «фишки» для абонентов. Во-первых, это возможность вручную установить для своего тарифного плана те параметры, которые вам нужны. Отдельно выбрать количество минут, отдельно – количество гигабайт в месяц. Но это ещё не всё. Неиспользованные за месяц минуты или гигабайты больше не «сгорают» - они переносятся на следующий расчётный период. Кроме того, лишние минуты легко можно обменять на дополнительные гигабайты. И всё это в рамках своего тарифа, без перехода на другой.

- Такое часто случается – наступает конец месяца, а в пакете еще остались минуты. Куда их выговорить, что с ними делать? Ведь они уже оплачены. Всё очень просто – меняем минуты на гигабайты и можно слушать музыку или смотреть фильмы в онлайне, - объяснил Шавкат Ташкоджаев, коммерческий директор оренбургского филиала компании.

Кроме этого социальные сети и мессенджеры в рамках новой тарифной линейки являются безлимитными. Существует услуга «SOS» - после того, как заканчиваются деньги на балансе, пользователь может ещё три дня пользоваться некоторыми функциями (WhatsApp, «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Транспорт») бесплатно и без доверительных платежей.

СПРАВКА

Tele2 - оператор сотовой связи, начавший свою работу в России в 2003 году. Сегодня компания оказывает свои услуги в 65 регионах страны. В Оренбургской области сеть покрывает не только города и райцентры, но и малые населённые пункты. Технология 4G доступна 77 процентам оренбуржцев, 3G – для 84 процентов и 2G – для 86 процентов.



№ 52472 *
Осаго56
Шиномонтаж ТС-56
Досрочная подписка
МЗ Ташлинский

Orenvito.ru объявления (все)