Как оренбуржцам без проблем отпраздновать Новый год за границей

21:45 Комментарии
Реклама на сайте
Буквально с завтрашнего дня начинаются каникулы не только для школьников, но и для многих взрослых оренбуржцев.

Тем, кто устал от холода и непогоды, и тем, кто хочет встретить Новый год по-особенному, выдался отличный шанс провести несколько дней за границей. Чтобы не омрачить себе зарубежный отдых и долгожданные праздники, специалисты регионального Роспотребнадзора дали рекомендации.
Самое главное – ответственно подойти к выбору туроператора. Его репутация не должна вызывать сомнения.
Заключая договор на оказание туристических услуг, нужно максимально проработать все вопросы, которые могут возникнуть между вами и туроператором. В договоре обязательно должно быть указано:
- информация о туроператоре: наименование, адрес почтовый и местонахождения, реестровый номер, банковские реквизиты. Обратите внимание: название фирмы в договоре и на печати должно совпадать;
- информация о туристе. Внимательно проверьте, правильно ли написаны в договоре ваши данные;
- информация о программе пребывания, маршруте и условиях путешествия (средства размещения, условия проживания и питания, услуги по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, наличие экскурсовода, гида-переводчика, инструктора-проводника и пр.);
- общая цена путевки в рублях;
- права и обязанности сторон;
- условия, при которых договор может быть изменен или расторгнут;
- порядок и сроки предъявления туристом претензий к туроператору, если последний нарушил условия договора;
- порядок и сроки, в которые турист может предъявить туристическому оператору требования о выплате страхового возмещения и о возмещении реального ущерба;
- условия выдачи электронного билета;
-условия выдачи документа о бронировании и получении места в гостинице.
Не забывайте, что вы (впрочем, как и туроператор), можете потребовать изменить или даже расторгнуть договор в случае существенных изменений обстоятельств, к которым относятся: ухудшение условий путешествия, указанных в договоре, изменение сроков путешествия, непредвиденный рост транспортных тарифов, невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь, отказ в выдаче визы и др.).
Если у вас возникнут претензии к качеству услуг, то необходимо предъявить их в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора. На рассмотрение претензий отводится 10 дней с момента их получения.
Не забывайте о том, что туроператор должен в письменном виде проинформировать вас о том, куда, в случае необходимости, можно обратиться за экстренной помощью.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : Посмотреть еще

№ 42549