Форум Alfa Business Week имел успех у оренбуржцев

12:49 Комментарии
Реклама на сайте
Новый формат общения с экспертами, бизнес-тренерами и приглашенными аналитиками оценили более 900 участников мероприятия

Два дня делового форума – 6 и 7 апреля – были просто насыщены разнообразной информацией. Причем преподносилась она, безусловно, грамотно и интересно для аудитории. Лайфхаки для бизнеса, полезные советы, интересные приемы и примеры из собственного богатого делового опыта спикеров, живой диалог с известными экспертами – все это стало залогом безусловного успеха форума ALFA BUSINESS WEEK среди оренбуржцев.

- Альфа-Банк стал новатором, первым реализовал новый формат взаимодействия с предпринимателями, - отметил Дмитрий ГРОШЕВ, руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка. - Сегодня Альфу выбирают потому, что мы к банковским продуктам предлагаем нефинансовые сервисы поддержки малого бизнеса, делимся знаниями, помогаем развивать бизнес клиентов. Деловой форум ALFA BUSINESS WEEK - это площадка для  встречи с предпринимателями, здесь мы не говорим о тарифах или продуктах, это можно узнать на сайте банка и у менеджеров. Наши спикеры рассказывают предпринимателям, как увеличить продажи, как правильно вести бухгалтерию или продвигать свою компанию в интернете. И мы видим, что это интересно нашим клиентам и в стране, и в Оренбурге.

Первый день мероприятия открыл специальный гость Игорь Манн, известный российский маркетолог, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR. Он рассказал, как формировать клиентский поток и работать с ним, чтобы увеличивать продажи. Спикер поделился авторскими наработками в живом диалоге, отвечая на многочисленные вопросы из зала.

Далее следовали секции «Лидерство и самомотивация» и «Финансы, клиенты, команда», которые объединили актуальные темы из области маркетинга, управления персоналом,  продаж. Перед гостями форума выступили ведущие эксперты: Генеральный директор ISEE Marketing, партнер по обучению «Яндекс» Алексей Иванов, консультант и партнер по внешним проектам Группы компаний HeadHunter Оксана Бендюкова, спортивный комментатор и телеведущий Дмитрий Федоров и другие.

- Кажется, что мы рассказываем простые вещи, и людям все понятно, - поделился Алексей ИВАНОВ. – Остается лишь взять себя в руки, последовать нашим советам – и результат не замедлит проявиться. Так, недавно в Екатеринбурге на сцену вышел бизнесмен, который был полтора года назад на нашем мероприятии. Рассказал, каким рекомендациям он последовал, показал результаты, подсчитал, сколько денег ему это принесло. В принципе, ради таких моментов, а не ради аплодисментов и фотографий в инстаграмме, и есть смысл выступать. Когда видишь, что мир меняется – получаешь удовлетворение от того, что поспособствовал этому.

Интерактивная сессия «Сравни себя», которая прошла во второй половине дня, также произвела большое впечатление. Оренбуржцам не часто предлагают бесплатный анализ бизнес-проектов от известных экспертов. А ведь именно таким образом и шла работа. Эксперты ALFA BUSINESS WEEK рассмотрели три бизнес-кейса оренбургских компаний: отметили сильные стороны, выявили точки роста и дали практические советы по развитию бизнеса его владельцам.

- Я с Альфа-Банком работаю давно, - рассказал один из участников сессии «Сравни себя» Александр АРЕСТОВ, индивидуальный предприниматель, создающий фото-книги с использованием сайта «Enjoybook». - Сегодня получил интересный опыт и благодарен за возможность представить свою компанию на сцене оренбургского форума  ALFA BUSINESS WEEK, обсудить свои преимущества и проблемы с известными и уважаемыми в России экспертами. Они дали полезные советы по бизнес-модели. Я услышал рекомендации по доработкам на сайте, чтобы он помогал нам в продвижении компании и продавал.

В ходе форума непрерывно, в  кулуарах, за чашкой кофе в неформальной обстановке гости обсуждали с экспертами интересующие их вопросы, находили новых партнеров по бизнесу, дискутировали по темам спикеров и делились впечатлениями.

- Формат этого мероприятия для Оренбурга необычен, - отметила Татьяна ДЕМИНА, генеральный директор группы компаний «Секретория».- Выступают действительно известные московские спикеры, а не те, кто просто приехали, потому что нашли время. На голову обрушился просто огромный поток информации. Частично она, конечно, известна продвинутым предпринимателям, но мы узнали и много нового. А кроме того, лишний раз подпитали свое стремление к успеху и желание делать все еще лучше.

Второй день ALFA BUSINESS WEEK организаторы посвятили темам Digital. Участникам рассказали, как с минимальным бюджетом привлечь клиентов в интернете, где постоянно меняются правила игры и появляются новые возможности.

- На форум ALFA BUSINESS WEEK, который длился в течение двух дней, пришли почти 900 гостей, - подчеркнул Владимир ВОЙНОВ, директор по массовому бизнесу ОО «Оренбургский» Альфа-Банка. - Причем не только из Оренбурга, но и из Орска, других городов области. Это говорит о том, что предпринимателям Оренбуржья важны знания. Они хотят находиться в актуальном информационном поле. И Альфа-Банк активно делится опытом, проводя встречи, поддерживая семинары, конференции.  Мы видим, что клиенты это ценят: каждый 11 предприниматель из сегмента малый бизнес сегодня работает с Альфа-Банком в Оренбурге.

АО "АЛЬФА-БАНК" генеральная лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.15г. РЕКЛАМА 


№ 32749