На информирование о госуслугах в Оренбуржье не пожалели 5 000 000 рублей

12:16 Комментарии
Реклама на сайте
Соответствующий аукцион будет отыгран 25 августа, освоить же бюджетные денежки (оказать услугу) исполнитель обязуется до 15 декабря этого года.
Фото/Видео: Vost-degunino.mos.ru

Во главу угла ставится популяризация механизма оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Для этой цели Департамент информационных технологий Оренбургской области (в регионе такой учрежден указом губернатора в 2013 году) не пожалел бюджетных 4 998 000 рублей.

Как следует из документации аукциона, на данные деньги должна быть осуществлена посредством СМИ комплексная кампания по информированности населения о возможностях и способах получения госуслуг в электронном виде, а также преимуществах их использования. Таким образом планируется повысить доступность электронных услуг для населения и увеличить долю граждан, имеющих возможность получения услуг в электронном виде.

Теперь поясним, каким образом все это будет осуществляться.

Это будут новостные статьи (четыре статьи объемом не менее полполосы каждая, размещенные в областной газете формата А3 с количеством полос не менее 24), аудиоролики на радио (восемь штук по 15 секунд с периодичностью выхода не реже восьми раз в день) и телесюжеты, которые будут транслироваться в выпусках новостей двух телеканалов (восемь оригинальных сюжетов продолжительностью от 30 секунд до полутора минут). Предполагается также разработка и размещение баннеров, информационных и новостных статей в Интернете (не менее восьми статей объемом не менее 500 знаков на трех сайтах). Будет создан и информационно-справочный портал в поддержку данной кампании, за информационное наполнение которого отвечает также исполнитель. Помимо всего прочего, он берет на себя обязательство разработать тематические макеты плакатов и буклетов по не менее чем четырем жизненным ситуациям.

При этом в рамках данных мероприятий должны быть задействованы только популярные и рейтинговые СМИ. Например, печатное издание должно иметь тираж не менее 14 000 экземпляров, подписной - 3000 экземпляров; радиостанция - охват вещания не менее 300 000 человек; телеканал - аудиторию не менее 1 400 000 человек, сайт - количество уникальных посетителей не менее 100 000 человек в месяц.

Специализированный интернет-портал, созданный исполнителем данного контракта, должен представлять удобный каталог, содержащий инструкции, скриншоты, описания, советы о том, как решить ту или иную проблему относительно использования механизма оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Исполнитель должен обеспечить наполнение портала обучающими материалами, информацией об оказании государственных и муниципальных услуг в электронном виде, о популярных и потенциально популярных услугах. На портале должно быть представлено описание не менее 12 конкретных жизненных ситуаций с подробным описанием шагов, которые необходимо пройти для регистрации. Портал должен создать долгосрочный поток новых пользователей. Исполнитель придумывает и согласовывает с заказчиком также название портала и его визуальное оформление. На портале должны быть размещены не менее двух промороликов длительностью от минуты до семи минут.

Агитация должна проводиться и не менее чем в трех популярных соцсетях. Работу необходимо проводить в популярных сообществах, где необходимо установить взаимодействие с социально активным населением, которое либо уже обсуждает темы получения государственных и муниципальных услуг, либо эти темы ему могут быть потенциально интересны. Количество подписчиков в сообществе должно быть не менее пяти тысяч. Для них здесь будут проводиться даже в режиме он-лайн «Прямые линии с экспертом».

В общем, такими темпами каждый оренбуржец в самое ближайшее время будет настолько осведомлен о госуслугах, что, не исключено, потом придется решать вопросы с их доступностью и качеством оказания.


№ 36666