Главная / Архив новостей / Новостная лента

Оренбуржцы жалуются на плохое качество товаров

Реклама на сайте
Областное управление Роспотребнадзора обнародовало итоги работы телефона «горячей линии» за июнь.
Фото/Видео: Sovetblondinki.ru

Как сообщили в надзорной структуре, всего было принято 449 заявлений от жителей региона. Львиная доля обращений касалась товаров с недостатками – 221 или 49,2 % от общего количества жалоб. Некачественным оказанием услуг были недовольны 97 человек (21,6 %). Вопросами, не входящие в компетенцию Управления, поинтересовались 52 оренбуржца (11,6 %).

Немало волнует наших земляков и безопасность пищевых продуктов (37 обращений или 8,2% от 100). Неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды волновали 19 жителей региона (4,2%).

- По вопросам получения разрешительной документации было получено 12 обращений, что составило 2,7% от общего количества, - сообщили в управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области. - По банковским услугам и кредитованию - шесть обращений (1,4 %), по вопросам ценообразования и услуг ЖКХ - пять (1,1%).

Поделись своим мнением в комментариях!

Вы стали очевидцем какого-либо события? Присылайте фото и видео на kp@orenkp.ru, Telegram или Whatsapp 89033644474


№ 35596