Галина Ивановна в прошлом медработник, а сейчас одинокая пенсионерка. В основном общение с соседями и с давней подругой по телефону. Отметим, оренбурженка привыкла всё делать сама, сложно, но помощи не попросит и не примет её со стороны. Но утром 22 апреля все оказалось иначе.
Примерно в восемь утра Галина Ивановна начала стучать в свою дверь. Мы, соседи, сначала не понимали, что происходит. Спрашивали, что случилось, дверь ли не может открыть. Потом она начала просить помощи. Стало понятно, что Галина Ивановна почувствовала себя плохо и упала в коридоре. Мы начали звонить во всё инстанции, как-то необходимо было вскрыть дверь. Утром удалось связаться и с участковым Корецким, хотя он долго не брал трубку. Однако действий от него никаких не последовало. Возможно за дверью умирал пожилой человек, а сотрудник полиции закрыл на это глаза. Получается, когда убьют, тогда и приходите, - сетует соседка.
Пока местные жители пытались вызвать к старушке хоть кого-то, Галина Ивановна к обеденному времени перестала стучать и реагировать на слова соседей. Пожилая женщина замолчала. Мысли к жильцам приходили самые страшные.
Мы ей кричали, но в ответ полная тишина. При этом на помощь к ней никто не ехал: ни спасатели, ни МЧС, ни полиция. От безвыходности позвонили на диспетчерский номер администрации города, где так же сказали, что заявку приняли,- рассказала соседка.
Оператор сообщил, что последний вызов с просьбой помочь женщине поступил к ним в 17:25. В 17:38 его передали полиции. Стражи порядка на месте оказались в седьмом часу вечера. На вопрос журналиста, почему так долго ехали, с утра их ждали, сотрудник службы ППС ответил, что им передали информацию в 18:05.
Блюстители закона проникли в жилище через окно, благо, оно было приоткрыто, и открыли дверь медицинским работникам, которые уже были на месте.
Пожилую оренбурженку перенесли на носилках на диван. Женщина была в сознании и на некоторые вопросы отвечала. Но что с ней случилось не могла вспомнить.
После осмотра пенсионерку увезли в больницу, где ей поставят диагноз и начнут лечить.