Оренбуржцы раскритиковали лазерное шоу, на которое было потрачено полмиллиона рублей

01:50 Комментарии
Реклама на сайте
К 275-летию Оренбурга горожанам подготовили массу сюрпризов, одним из самых ожидаемых было лазерное шоу. Его жители города смогли увидеть в пятницу в десять часов вечера. Своеобразный мини-фильм, рассказывающий об истории степной столицы, транслировался на фасаде здания администрации Южного округа на улице Чкалова.

Сегодня мероприятия в рамках празднования юбилея областного центра проходили сразу в нескольких местах. В парке им. 50-летия СССР предполагалось выступление популярной советско-российской группы "Мираж", знакомой и любимой преимущественно старшим поколением. Но что же мы получили в итоге? Приехал не основной состав группы с Маргаритой Суханкиной, а так называемый "Мираж Junior" с молодыми и мало кому известными солистками с весьма посредственными вокальными данными. Собравшийся народ был откровенно разочарован.

Не дождавшись окончания концерта, горожане потянулись на другое обещанное зрелище - в 23-й микрорайон. Здесь должно было состояться лазерное шоу, на организацию которого мэрия отыгрывала торги и выделила из муниципального бюджета кругленькую сумму в 500 000 рублей. Как следовало из документации госзакупки, исполнитель должен был разработать концепцию лазерного шоу, написать сценарий, подобрать музыкальный материал, создать раскадровку, предоставить оборудование и техперсонал для монтажа и демонтажа оборудования и технического сопровождения. Это должна быть 3D-иллюзия с чередой возникающих образов в сопровождении лазерного лучевого шоу, создающего в пространстве объемные динамические эффекты. В нем должна быть выдержана тематическая направленность в честь юбилея города и его истории, мы должны были увидеть выдающиеся события и личности.

Зрелища с нетерпением ожидали на площади сотни горожан. Здесь буквально яблоку негде было упасть. Организаторы действительно продемонстрировали образы Анны Иоанновны, Ивана Неплюева, Валерия Чкалова, мы увидели знаковые места города - пешеходный мост через Урал, стелу Европа-Азия, кафедральный собор, мечеть и другие. Но восторженных "вау" не слышалось ни от взрослых, ни от детей. Последние откровенно скучали, их родители же высказывали недовольство увиденным.

Вместо обещанных как минимум семи минут шоу длилось шесть. Никакого подобия фильма оно явно не представляло и, по мнению многих собравшихся, не заслуживало такого масштаба и не оправдывало баснословной цены. Конечно, на юбилей города многие ожидали большего.

Ба! И что, это все?! - хмурились зрители, когда лучи погасли, и, перетаптываясь с ноги на ногу, пару минут ожидали продолжения. А затем начали разбредаться по домам.

Мы же направились к проекторам, в надежде перекинуться парой слов с организаторами. На бетонных бортиках центральной лестницы стояло незамысловатое оборудование. Поблизости находился молодой человек, который обслуживал установки. Судя по тендеру, осуществить показ должна была компания "Виконт-Медиа", которая, предположительно, собиралась привлечь специалистов из Челябинска. Но наш собеседник пояснил, что организовывал показ он сам. Ради интереса мы спросили у него, сколько будет стоить сделать нечто подобное и показать на нашем корпроративе. Сумма была названа в 80 - 100 000 рублей. 


№ 51554