Светлана Железнова: Верните детям отца!

15:40 Комментарии Эксклюзив
Реклама на сайте
Утром 14 июня в оренбургском аэропорту имени Юрия Гагарина был задержан учредитель оренбургского селекционно-гибридного центра «Вишневский» Виктор Железнов. На глазах у семьи мужчину сковали в наручники и увели непонятно куда. Жена и дети были шокированы произошедшим.
Фото/Видео: Orenday.ru

Предпосылок к этой ситуации, по словам Светланы Железновой, жены владельца крупнейшего в регионе свинокомплекса, не было и в помине - предприниматель ни от кого не скрывался, не помышлял бежать за границу. Но у следствия, как оказалось, мнение совершенно противоположное. По мнению правоохранителей, Виктор Железнов – один из ключиков к афере с хищением многомиллионных субсидий из областного бюджета, а раз так, его место в следственном изоляторе. Причем без каких-либо доказательств и улик.

Как результат, по имиджу бизнесмена и его селекционно-гибридного центра «Вишневский» нанесен мощнейший удар. Пока бизнес Виктора Железнова терпит многомиллионные убытки, каждое утро у его детей один и тот же вопрос: «Мама, когда вернется папа?».

- Состояние души необъяснимое, сложное, но мы верим в торжество справедливости, - говорит Светлана, на плечи которой обрушились сразу все хлопоты. - Я говорю детям, что папа в командировке… Мы всю жизнь гордились нашим папой, и, конечно же, будем им гордиться впредь... Виктор - человек трудолюбивый, упорный, не бросающий слов на ветер. Не скрою, в эти дни без него нашей семье очень тяжело. Особенно маленькая дочка ждет, спрашивает, когда же работа отпустит папу домой. Меня поймет любая женщина. Когда ты остаешься с тремя детьми, а твоего мужа без объяснений причин забирают, остается одно - как бы не было тяжело, идти вперед и не сдаваться. Опустить руки нельзя - ради детей и мужа. Я считаю, что держать в заключении Виктора нет никаких оснований. Он что, опасный преступник, убийца? Какое может быть объяснение тому, что задержан уважаемый человек, меценат, который помогал и детсадам, и школам. Виктора изолировали от нас, забрали от троих детей, несмотря на то, что он изначально был готов разговаривать, идти на контакт, даже отдать загранпаспорт! Прямо им говорил: «Я готов и слушать, и общаться». Но, я так понимаю, здесь нужно было устроить маски-шоу: по прилету задержать у всех на глазах. Я считаю, это низко. Вы ведите дело, но оставьте человека дома, пусть дети видят папу.
Мне в посещении мужа наотрез отказали, хотя как я могу быть помехой через тройное стекло?! Говорю им: «Дайте увидеть мне отца моих детей. Это же абсурд, действительно!». Нет, говорят, заинтересованным лицам нельзя! Старшему из наших детей 16 лет, среднему - 12, дочери - три. К Виктору пускают только правозащитников. Он находится в СИЗО №1 на ул. Максима Горького. Условия содержания плохие. Потому мы и пытаемся «биться». Хотим выйти на уполномоченного по правам предпринимателей по Оренбургской области. Ну, неужели Виктор не заработал на себе лучшие условия, выплачивая зарплату стольким людям и налоги? Он грустно шутит, что готов в камере сделать ремонт, потому что условия ужасные.
Если президент РФ выступает и говорит о том, что предпринимателей нельзя заключать в СИЗО, потому что действительно, 83 процента из тех, кто просто сидели, оттуда выходят, даже если был оправдательный приговор, с полным нулем. То есть, они банкроты. У них отбирают предприятия и разоряют счета. Зачем изолировать Виктора? Думаю, что это психологический прессинг, когда человека ставят в такие условия, чтобы, видимо, началась паника, депрессия. Я не знаю, как объяснить детям, зачем их папу вдруг решили сделать преступником.
Дела «Вишневского» ведет директор. Я же стараюсь вникать во все дела буквально на ходу. Если раньше я могла спокойно заниматься детьми, то сейчас ухожу из дома рано утром и прихожу довольно поздно. Дочка так и говорит: «Мама, ты теперь приходишь так же, как папа».
Во мне бушуют эмоции. В первую очередь, негодование. Можно сказать, это сильный внутренний бунт. Это нежелание мириться с той несправедливостью, в которую пришлось окунуться нашей семье. В суде, когда принималось решение о мере пресечения, в зал мы принесли три пакета грамот, кубок «бизнесмен года», благодарности от школ, детсадов, Оренбургской Епархии. Было обидно до слез, что следователь это трактовал, что «это лишь подтверждает то, что он влиятельный человек, что у него много связей, и он может скрыться». В итоге муж оказался в СИЗО. Но это полный абсурд! Помните, как нас учили в школе? Грамота - есть похвала за заслуги и старания. Позже я пошла на выпускной к ребенку. Он получал грамоту за учебу на одни «пятерки». У меня слезы текли, теперь я боюсь этих грамот...
Прошу об одном: верните детям отца.


№ 49787