гуливер
УПСК
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Изменение порядка курсирования поезда «Оренбуржье» вызвано снижением пассажиропотока

14 августа 2018, 11:04 Реклама на сайте
По всей видимости, пассажиропоток сейчас такой, что «гонять» фирменный поезд от степной столицы до златоглавой стало невыгодно.
Изменение порядка курсирования поезда «Оренбуржье» вызвано снижением пассажиропотока
Фото: trucker2003.narod.ru

С 9 декабря 2018 года меняется порядок курсирования фирменного поезда «Оренбуржье» сообщением Оренбург-Москва, благодаря чему сократится время пути на два часа, а время прибытия в столицу станет более удобным: 6.22 ч. вместо 10.29 ч. Вот только скорый фирменный поезд «Оренбуржье» в своем привычном виде будет прибывать к станции «Самара», там же вагоны поезда будут перецеплять и включать в состав поезда № 13/14 «Челябинск-Москва».

Конечно, эту новость многие оренбуржцы приняли с сожалением и огорчением.

- В 1981 я ездила проводником на «Оренбуржье» в стойотряде. Это лучший поезд! В СССР ездила на легендах сервиса - фирменных "Латвия" и "Юрмала" пассажиром, - они и в подметки не годятся нашему поезду! Очень жаль. Лучший поезд страны! – делится мнением наша читательница Елена Хаютина.

Скорый фирменный поезд «Оренбуржье» всегда считался чуть ли не визитной карточкой региона, входя в четверку лучших фирменных поездов страны. Тем более, совсем недавно, несмотря на все телодвижения властей, мы лишились региональной авиакомпании – теперь в надежде сэкономить деньги и время оренбуржцы иной раз вынуждены пользоваться не только аэропортами Уфы и Самары, но и соседнего Казахстана. Неужели все плохо и с железнодорожным транспортом? Как такое стало возможно, ведь поезда московского направления, как правило, набиты битком, да и билеты нередко приходится покупать заранее – припозднишься, и в лучшем случае урвешь «боковушку» у туалета.

- Формирование поездов происходит в зависимости от пассажиропотока, - пояснили в Уральском филиале АО «Федеральная пассажирская компания».

Отвечая на вопросы редакции, касающихся цен на билеты в вагоны разного класса, в организации точных цифр не назвали, но указали на ряд факторов, влияющих на их разбег.

- Стоимость проезда железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении в дальнем следовании определяется в зависимости от категории поезда, типа вагонов и дальности перевозки. Стоимость проезда в плацкартных и общих вагонах устанавливается государством. В дерегулированном сегменте (купейные вагоны, СВ, «Люкс», вагоны с местами для сидения скоростных поездов внутригосударственного сообщения) действует система динамического ценообразования. Стоимость проезда может варьироваться и зависит от: периода совершения покупки белите (количество дней до отправления поезда), количества свободных мест, спроса, - уточнили в Уральском филиале АО «ФПК».

КСТАТИ

На сегодняшний день на полигоне Южно-Уральской железной дороги от Оренбурга до Москвы курсируют фирменный поезд № 31/32 «Оренбург-Москва»: максимальная схема проезда – 17 вагонов, в составе – вагон СВ, штабной вагон со специализированным купе для маломобильных пассажиров, вагон-ресторан, купейные и плацкартные вагоны. И скорый поезд 131/132 «Орск-Москва»: максимальная схема поезда – 16 вагонов, в составе – штабной вагон со специализированным купе для маломобильных пассажиров, купейные и плацкартные вагоны.

Новости Оренбурга онлайн - телеграм-канал, на который стоит подписаться
Orenvito
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами комментирования портала. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
  • Основная форма комментариев
  • Дополнительная форма комментариев
Комментарии для сайта Cackle
Просим использовать данную форму в случаи, если по каким то причинам основная форма у Вас не работает.
comments powered by HyperComments
Видео реклама

№ 50923
Осаго56
Оренвито
Досрочная подписка
МЗ Ташлинский

Последние комментарии