Главная / Архив новостей / Новостная лента

Изменение порядка курсирования поезда «Оренбуржье» вызвано снижением пассажиропотока

Реклама на сайте
По всей видимости, пассажиропоток сейчас такой, что «гонять» фирменный поезд от степной столицы до златоглавой стало невыгодно.
Фото/Видео: trucker2003.narod.ru

С 9 декабря 2018 года меняется порядок курсирования фирменного поезда «Оренбуржье» сообщением Оренбург-Москва, благодаря чему сократится время пути на два часа, а время прибытия в столицу станет более удобным: 6.22 ч. вместо 10.29 ч. Вот только скорый фирменный поезд «Оренбуржье» в своем привычном виде будет прибывать к станции «Самара», там же вагоны поезда будут перецеплять и включать в состав поезда № 13/14 «Челябинск-Москва».

Конечно, эту новость многие оренбуржцы приняли с сожалением и огорчением.

- В 1981 я ездила проводником на «Оренбуржье» в стойотряде. Это лучший поезд! В СССР ездила на легендах сервиса - фирменных "Латвия" и "Юрмала" пассажиром, - они и в подметки не годятся нашему поезду! Очень жаль. Лучший поезд страны! – делится мнением наша читательница Елена Хаютина.

Скорый фирменный поезд «Оренбуржье» всегда считался чуть ли не визитной карточкой региона, входя в четверку лучших фирменных поездов страны. Тем более, совсем недавно, несмотря на все телодвижения властей, мы лишились региональной авиакомпании – теперь в надежде сэкономить деньги и время оренбуржцы иной раз вынуждены пользоваться не только аэропортами Уфы и Самары, но и соседнего Казахстана. Неужели все плохо и с железнодорожным транспортом? Как такое стало возможно, ведь поезда московского направления, как правило, набиты битком, да и билеты нередко приходится покупать заранее – припозднишься, и в лучшем случае урвешь «боковушку» у туалета.

- Формирование поездов происходит в зависимости от пассажиропотока, - пояснили в Уральском филиале АО «Федеральная пассажирская компания».

Отвечая на вопросы редакции, касающихся цен на билеты в вагоны разного класса, в организации точных цифр не назвали, но указали на ряд факторов, влияющих на их разбег.

- Стоимость проезда железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении в дальнем следовании определяется в зависимости от категории поезда, типа вагонов и дальности перевозки. Стоимость проезда в плацкартных и общих вагонах устанавливается государством. В дерегулированном сегменте (купейные вагоны, СВ, «Люкс», вагоны с местами для сидения скоростных поездов внутригосударственного сообщения) действует система динамического ценообразования. Стоимость проезда может варьироваться и зависит от: периода совершения покупки белите (количество дней до отправления поезда), количества свободных мест, спроса, - уточнили в Уральском филиале АО «ФПК».

КСТАТИ

На сегодняшний день на полигоне Южно-Уральской железной дороги от Оренбурга до Москвы курсируют фирменный поезд № 31/32 «Оренбург-Москва»: максимальная схема проезда – 17 вагонов, в составе – вагон СВ, штабной вагон со специализированным купе для маломобильных пассажиров, вагон-ресторан, купейные и плацкартные вагоны. И скорый поезд 131/132 «Орск-Москва»: максимальная схема поезда – 16 вагонов, в составе – штабной вагон со специализированным купе для маломобильных пассажиров, купейные и плацкартные вагоны.

Поделись своим мнением в комментариях!

Вы стали очевидцем какого-либо события? Присылайте фото и видео на kp@orenkp.ru, Telegram или Whatsapp 89033644474


№ 50923