ВидеоПортал
УПСК 5
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Оренбургской области средств на строительство «Шелкового пути» дали, но мало

Реклама на сайте
Реальная потребность составляет порядка двух миллиардов рублей.
Оренбургской области средств на строительство «Шелкового пути» дали, но мало

Казахстанский участок дороги построен, а Оренбургский - все еще нет

Стройка идет уже не первый год, создавая большие неудобства водителям. По их словам, объезд будущего виадука "шелковым" не назовешь.

- Участок дороги под строящимся мостом перекрыт, - говорит оренбуржец Артемий Мерзликин. - Да, есть объезд, длина которого метров 600. Однако машины там буквально вязнут! Ширина проезжей части слишком узкая, едем медленно, рискуя задеть друг друга. К тому же большегрузы местами сильно продавили асфальт.

Казахстанский участок трассы, соединяющий Москву и Пекин, давно построен. Общая протяженность международного транспортного коридора составит более 8400 км, из них по России пройдет 2200 км. Объемы перевозок вырастут во много раз. Но пока весь транзит грузов идет объездными путями. Что очень дорого для стран-партнеров РФ. Например, Казахстану нужно, чтоб дороги в нашей стране пропускали 8000 машин в сутки. В реальности это около 2000 единиц большегрузного автотранспорта. Все они что-то везут и куда-то спешат, так что злополучные 600 метров на подъезде к областному центру вызывают у водителей один негатив.

Средства из федерального центра перечислили с опозданием

- Стройка обоих объектов - "Обход города Оренбурга" и участка «Шелкового пути» будут закончены вовремя, - заверил главный инженер управления дорожного хозяйства Оренбургской области Виктор Калабугин.

– Понимаю раздражение людей, некоторые  говорят, что рабочие постоянно отдыхают, но это неправда. Действительно, участок дороги между строящимися подъемами и спусками на виадук, перекрыт. Но это сделано, чтоб уложить водоотводные коммуникации. Согласно международным требованиям, покрытие пришлось расширять и усиливать.

По словам Виктора Анатольевича, средства из федерального центра были перечислены с опозданием. Просили у Москвы 2 с лишним миллиарда рублей – это по минимуму, но сумма поступила меньше ожидаемой -  всего 1, 2 млрд. руб., оставшиеся 800 млн. руб. федералы обещают перечислить только в 2017 году.

- Дорогу под мостом откроем до зимы 2016 года, - обозначил сроки сдачи объектов главный инженер ГУДХОО, – а автомобильный мост - в 2017-м. Движение по виадуку будет четырехполосным – две в одну сторону, и две в другую. Как-то иначе объекты не построишь. Это масштабный, ответственный и очень дорогущий проект. Чем крепче развязка, тем дольше она прослужит людям. Каждый шаг строителей нами контролируется и вымеряется. Водителей прошу потерпеть.

По словам самих рабочих, трудятся они в две смены.

 

Зачастую около будущего виадука возникает автомобильная пробка. И не дай бог случится «тычок» или ДТП!

 

 

Новости партнеров

® "Новости партнеров"
Видео реклама

№ 24655
коллекция
нижнее белье