ВидеоПортал
УПСК 5
Главная / Архив новостей

В хорошие руки

10 августа 2020, 09:15
Каждый автолюбитель испытывает тревожность, сдавая автомобиль в ремонт.
В хорошие руки

Крайне важно доверять человеку, которому мы отдаем свою машину, важно рассказать ему об особенностях эксплуатации автомобиля, показать проблемные моменты. Возникает желание контролировать процесс «от и до». В дилерском центре Автосалона «Евразия» у клиентов есть такая возможность - автомобиль принимается в сервис совместно с мастером-консультантом.  Результаты осмотра сразу же фиксируются в планшете. В случае необходимости проводится тестовая поездка. После этого проводится осмотр в зоне интерактивной приемки. Клиент сам может увидеть автомобиль «снизу», посмотреть в каком состоянии находится та или иная деталь. Для большинства наших клиентов интерактивная приемка оказывается незабываемым впечатлением. 

Оборудование интерактивной приемки позволяет произвести комплексную экспресс-диагностику автомобиля и составить предварительную смету на ремонт в присутствии автовладельца таким образом, что у клиента не остается сомнений в необходимости проведения указанных операций. При минимальных временных затратах клиент получает квалифицированную консультацию и достоверную информацию об объеме, продолжительности и ориентировочной стоимости ремонтных работ. Это своего рода консультация по сервисному обслуживанию автомобиля.

Если в процессе ремонта выявляют другие неисправности, то об этом сообщают клиенту и получают его согласие на их исправление. Также клиент обладает важным правом: находиться рядом со своим автомобилем на протяжении всего ремонта. После того, как все ремонтные работы закончены, мастер-консультант приглашает клиента для выдачи автомобиля и предоставляет детальные комментарии о проделанной работе, даёт рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

Самый главный плюс интерактивной приемки - это «прозрачность» оказываемых услуг, которая способствует долгосрочных и доверительных отношений клиента и ДЦ. Нам важно, чтобы у мастера-консультанта состоялся диалог с клиентом, важно чтобы клиенту было понятно, что и как проверяют, зачем это делают и почему это так делают.

Качественное сервисное обслуживание – это приоритет для нас. Персонал проходит регулярное обучение, проводимое представительством ŠKODA.

Обращаясь в сервисный центр Автосалона Евразия, вы можете быть уверенным в том, что работы проведены в оптимальном объеме по оптимальной цене, и, главное, качественно.

Мы всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре и решить все вопросы, связанные с покупкой или обслуживанием автомобилей марки ŠKODA.

Официальный дилер ŠKODA

Автосалон «Евразия»

г. Оренбург ул. Транспортная, 2/2, тел. 8 3532 404 900

www.autoevrazia.ru

#skodaoren #skoda




№ 76986 *
Справедливая Россия 10.06.20
нижнее белье