Крайне важно доверять человеку, которому мы отдаем свою машину, важно рассказать ему об особенностях эксплуатации автомобиля, показать проблемные моменты. Возникает желание контролировать процесс «от и до». В дилерском центре Автосалона «Евразия» у клиентов есть такая возможность - автомобиль принимается в сервис совместно с мастером-консультантом. Результаты осмотра сразу же фиксируются в планшете. В случае необходимости проводится тестовая поездка. После этого проводится осмотр в зоне интерактивной приемки. Клиент сам может увидеть автомобиль «снизу», посмотреть в каком состоянии находится та или иная деталь. Для большинства наших клиентов интерактивная приемка оказывается незабываемым впечатлением.
Оборудование интерактивной приемки позволяет произвести комплексную экспресс-диагностику автомобиля и составить предварительную смету на ремонт в присутствии автовладельца таким образом, что у клиента не остается сомнений в необходимости проведения указанных операций. При минимальных временных затратах клиент получает квалифицированную консультацию и достоверную информацию об объеме, продолжительности и ориентировочной стоимости ремонтных работ. Это своего рода консультация по сервисному обслуживанию автомобиля.
Если в процессе ремонта выявляют другие неисправности, то об этом сообщают клиенту и получают его согласие на их исправление. Также клиент обладает важным правом: находиться рядом со своим автомобилем на протяжении всего ремонта. После того, как все ремонтные работы закончены, мастер-консультант приглашает клиента для выдачи автомобиля и предоставляет детальные комментарии о проделанной работе, даёт рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.
Самый главный плюс интерактивной приемки - это «прозрачность» оказываемых услуг, которая способствует долгосрочных и доверительных отношений клиента и ДЦ. Нам важно, чтобы у мастера-консультанта состоялся диалог с клиентом, важно чтобы клиенту было понятно, что и как проверяют, зачем это делают и почему это так делают.
Качественное сервисное обслуживание – это приоритет для нас. Персонал проходит регулярное обучение, проводимое представительством ŠKODA.
Обращаясь в сервисный центр Автосалона Евразия, вы можете быть уверенным в том, что работы проведены в оптимальном объеме по оптимальной цене, и, главное, качественно.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре и решить все вопросы, связанные с покупкой или обслуживанием автомобилей марки ŠKODA.
Официальный дилер ŠKODA
Автосалон «Евразия»
г. Оренбург ул. Транспортная, 2/2, тел. 8 3532 404 900
#skodaoren #skoda