Мэрия решила не экономить на новой схеме организации дорожного движения

15:08 Комментарии
Реклама на сайте
В Оренбурге выбрали самого дорогого подрядчика из десяти.

Новой комплексной схеме организации дорожного движения в Оренбурге за 19,2 миллиона рублей все-таки быть: определен подрядчик, который будет выполнять ответственную миссию по ее актуализации. Видимо, по этой причине в городском департаменте градостроительства и земельных отношений решили не мелочиться и для выполнения важной научно-исследовательской работы выбрали наиболее ответственного подрядчика, предложившего наибольшую сумму за оказание данной услуги.

Напомним, что еще осенью мэрия Оренбурга в первый раз объявила тендер на выполнение научно-исследовательской работы по актуализации комплексной схемы организации дорожного движения города, решив потратить на эти цели из муниципальной казны 19,8 миллиона рублей. Но потом чиновники передумали и закупку отменили, а после доработки аукционной документации объявили снова, снизив начальную цену контракта до 19 224 487 рублей. Заявки от желающих взяться за работу принимали почти до конца года. Готова же сама актуализированная схема организации дорожного движения в областном центре должна быть к 1 августа 2024 года.

И вот, наконец, подвели итоги аукциона, на который заявились аж десять потенциальных исполнителей. Критерии оценки поступивших заявок были следующие: на 80 процентов в данном случае роль играет квалификация исполнителя, а предложенная цена - остальные проценты, причем на 20 процентов - если предложение участника до 25 процентов ниже начальной цены контракта и 10 процентов - если предложение участника более чем на четверть ниже НМЦК.

В итоге, несмотря на имеющиеся предложения менее чем в 14,5 миллиона рублей и даже менее 14 миллионов, выполнение работ доверили питерскому ООО "Дорнадзор", предложившему выполнить работу за 19 224 000 рублей. В послужном списке компании с 11-летней историей десятки исполненных аналогичных контрактов на сотни миллионов рублей.

Эта же фирма разрабатывала проектную документацию зоны платного паркования в Санкт-Петербурге - Центральном и Адмиралтейском районах, производила инструментальную диагностику автодорог Республики Дагестан, а также готовила аналогичные проекты по организации дорожного движения в Кировской области, Липецке, на Гатчине, в Севастополе, ЯНАО, Казани, Калининграде, Йошкар-Оле и других городах.

Напомним, что подрядчик теперь должен смоделировать для Оренбурга расположение дорожных знаков, светофоров, разметки, дорожных и пешеходных ограждений, островки безопасности, искусственные неровности, а также составить схему организации дорожного движения на основных транспортных узлах областного центра, расписать интенсивность движения ТС и пешеходов, собрать данные о ДТП не менее чем за три года (места концентрации ДТП и распределение их по времени совершения), проанализировать причины их совершения и предложить пути их избежать, а также спрогнозировать уровень аварийности после введения новой схемы организации дорожного движения.

Помнится, питерские специалисты уже разрабатывали транспортную схему города, казенные деньги были потрачены, но вся документация просто легла в стол...


№ 118003