В Оренбурге семья погибшего на производстве мужчины пытается добиться компенсации

20:13 Комментарии Эксклюзив
Реклама на сайте
Водитель ООО "УИК" Сергей Журавский получил смертельные травмы во время ремонта автомобиля.

Сын погибшего мужчины, Денис, рассказал Orenday, что его отец работал водителем на предприятии ООО «УИК» около шести лет.

Около трех лет назад отец упал в колодец и сломал обе ноги. Но так как на этом же предприятии работаю монтажником и я сам, и муж моей сестры, отец не стал предавать огласке тот факт.

Предприятие пообещало выплачивать полную зарплату мужчине на протяжении всего времени его нетрудоспособности, однако, адекватные деньги Журавский получил только в первый месяц. В последующие выплаты стремительно скатились до минимума.

До июня 2020-го всё шло своим чередом: мужчины работали, Сергей ухаживал за женой (которая, к слову, уже около 10 лет инвалид первой группы, и тоже по причине работы на вредном производстве), Денис взял в ипотеку дом для родителей.

Гром грянул 16 июня.

Мне позвонили около 12 часов дня, и сказали, что отец попал в больницу. Я немедленно поехал туда. У него диагностировали перелом свода черепа, трёх ребер и обширные гематомы. Я попытался спросить у него, что произошло, но он жестами показал, что не слышит... Больше живым отца я не видел, - рассказывает Денис Журавский.

По невероятному стечению обстоятельств, производственная травма, которая буквально преследует семью Журавских, произошла вновь...

Отец ремонтировал колесо на своем автомобиле, хотя, это входит в обязанности слесаря. В итоге, произошел взрыв, и папу отбросило на несколько метров, - рассказывает Денис.

Сергея Журавского прооперировали, однако, через три дня он скончался...

С предприятия Денису Журавскому звонили каждый день после несчастного случая. Интересовались состоянием здоровья мужчины. ООО "УИК" выплатило 100 000 рублей на проведение похорон и весь остаток по зарплате и отпускным Сергея Журавского.

Татьяна Журавская очень тяжело переносит уход из жизни Сергея. В браке они прожили более 30 лет. Потом развелись, но вскоре решили остаться вместе, жили в гражданском браке.

Родные погибшего опасаются, что несчастный случай вскоре забудется и за смерть их близкого человека никто никакой ответственности не понесет.

Следователи вообще со мной не разговаривали. В Трудовой инспекции заявили, что знают о произошедшем, и что запланирована проверка. Однако, из-за командировки какого-то ответственного сотрудника она пройдет нескоро… Разве так можно? С момента смерти отца прошло уже больше трех недель…

Татьяна Журавская - инвалид первой группы, её полностью содержал Сергей, а сын тратил практически все свои заработанные деньги на погашение ипотеки за дом.

Папа получал около 40 тысяч рублей, я - около 35. Часть уходила на погашение ипотеки, часть - на алименты, часть - на коммунальные платежи и продукты, у меня практически ничего не оставалось. Я должен за ипотеку около 1 500 000 рублей. Как нам теперь вдвоем, имея ипотеку, жить на одну зарплату, я не знаю, - говорит Денис Журавский. - Отца уже никто не вернет.

Мужчина ожидает действий от надзорных органов, но, уже три недели ничего не происходит. Он решил обратиться к частной юридической компании, с которой заключил договор. Те помогли ему составить досудебную претензию к ООО "УИК".

Возможно, меня уволят с предприятия. Я выставил дом на продажу, уже продал автомобиль. Но я хочу добиться справедливости, - заключил мужчина.


№ 76084