В Оренбуржье пострадавшие от паводка жители получают информацию по различным коммуникационным каналам

08:59 Комментарии
Реклама на сайте
Оренбуржцы могут услышать ответы на вопросы, связанные с паводковой ситуацией, в едином круглосуточном кол-центре по ЧС, позвонив по короткому номеру 122.

За неделю на него поступило 6 803 обращения. Наиболее востребованными темами стали: необходимость эвакуации или запрос на помощь волонтеров, порядок получения выплат, прогнозы по подтоплению территорий.

На круглосуточную линию поддержки бизнеса 8 800 200 14 45 поступило 239 звонков. Большая часть – из Орска, Новотроицка, Оренбурга и Оренбургского района.

Самозанятые и предприниматели через специальную форму подаютзаявки на получение поддержи или обращаются за консультацией. На полдень 15 апреля поступило 333 заявления.

На горячую линию министерства труда и занятости населения Оренбургской области 8 800 23 40 642  за время ЧС было 1756 звонков от работников и работодателей. Вопросы касаются оформления трудовых отношений, предоставления грантов на заработную плату за март 2024 года и других тем, связанных с трудовым законодательством.

На горячую линию Центрального банка 8 800 250 15 24 поступило 367 вопросов, основной – порядок предоставления кредитных каникул.

Запущен единый информационный портал для оренбуржцев, пострадавших от паводка, pavodok.orb.ru. Здесь собрана вся информация о поддержке граждан и бизнеса, механизмах ее получения и ответы на часто задаваемые вопросы.


№ 120026