Сотрудников в мэрию Оренбурга будут активно искать через Центр занятости

12:52 Комментарии
Реклама на сайте
Учитывая, что десятки конкурсов по формированию кадрового резерва, которые администрация Оренбурга упорно объявляет из месяца в месяц, признаются несостоявшимися, мэрия испытывает острый кадровый голод. Народ не желает трудоустраиваться в красивое здание на улице Советской, 60.

В предстоящую пятницу оренбургская мэрия намерена подписать соглашение с местным Центром занятости населения, которое будет определять формы и основные направления их взаимодействия по вопросам трудоустройства граждан в администрацию города, а также на муниципальные предприятия и в учреждения. Чиновники намерены наладить с Центром занятости информационный обмен, проводить взаимные консультации и совместные мероприятия, лишь бы привлечь в мэрию недостающие кадры.

Мэр Сергей Салмин более чем за полтора года своей работы в должности градоначальника так и не смог окончательно сформировать свою команду. Как ранее уже сообщал Orenday, в администрации и текучка большая, и желающих работать в ее стенах нет, да и зарплаты по сегодняшним меркам смешные (не считая всяких премий и доплат, должностные оклады гораздо ниже средней зарплаты по региону - не достигают даже 30 000 рублей). Конечно, кто захочет «за копейки» браться за столь неблагодарный труд!

За период января 2024 года - декабря 2023 года несостоявшимися были признаны 14 конкурсов по формированию кадрового резерва (всего же за последний год их было проведено десятки). Не нашлось претендентов на вакансии в управлении молодежной политики, комитете по физкультуре и спорту, управлении по информатике и связи, управлении по соцполитике, управлении по ГО, ЧС и ПБ, департаменте имущественных и жилищных отношений и других.

Только в последний департамент искали, но не нашли муниципальных служащих на должности замначальника департамента, начальника отдела по правовым и кадровым вопросам, начальника отдела муниципальной собственности, начальника отдела реестра и распоряжения муниципальным имуществом, начальника отдела аренды недвижимого имущества, начальника отдела переселения, начальника отдела обеспечения граждан жилыми помещениями, начальника общего отдела, начальника планово-экономического отдела, замначальника отдела по правовым и кадровым вопросам, замначальника отдела муниципальной собственности, замначальника планово-экономического отдела.

Не захотел никто в департаменте градостроительства и земельных отношений мэрии возглавить управление градостроительства и землепользования, управление дорожного и капстроительства, юротдел, отдел информационно-аналитического обеспечения, отдел земельного контроля, отдел градостроительной деятельности, отдел земельных правоотношений, отдел реестра земель, планово-экономический отдел, отдел контрактной службы, отдел капстроительства и благоустройства общественных территорий, отдел дорожно-транспортной инфраструктуры.

Проигнорировали местные спецы и такие вакансии в администрациях округов, как первый замглавы округа и прочие замы глав округов, начальник отдела по кадровым и правовым вопросам, отдела благоустройства, отдела документационного обеспечения, отдела защиты прав потребителей, отдела по культуре, искусству, спорту, делам молодежи и СМИ, отдела по работе с населением и ТОС, отдела ЖКХ и экологии, отдела потребительского рынка, отдела по соцвопросам, организационно-информационного отдела и АСУ, отдела по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Если брать выше, не нашлось желающих руководить контрольно-ревизионным управлением, комитетом по физкультуре и спорту, финуправлением, управлением ЗАГС, департаментом градостроительства и земельных отношений, УЖКХ города, управлением образования, управлением по ГО, ЧС и ПБ, управлением по информатике и связи, управлением по культуре и искусству, управлением по соцполитике, управлением молодежной политики, комитетом потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, секретариатом главы города, управлением муниципальной службы и кадровой политики, отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, управлением делами мэрии, управлением по общественным связям и организации деятельности мэрии, управлением по информационной политике, управлением по правовым вопросам, комитетом муниципального заказа, управлением охраны окружающей среды, управлением экономики и перспективного развития, службой безопасности мэрии, управлением мобилизационной и режимно-секретной работы, управлением пассажирского транспорта, отделом по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Отметим, что объявление конкурса вовсе не значит, что все данные должности в настоящее время вакантны. Это же конкурсы на формирование кадрового резерва, которого, естественно, в случае увольнения кого-то сейчас просто нет. Осталось попробовать на hh.ru поискать работников.

КСТАТИ

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, следующие:

  • гражданство РФ или гражданство государств-участников международных договоров РФ, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе;
  • возраст от 18 до 65 лет;
  • владение государственным языком РФ - русским;
  • знание основ Конституции РФ, федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», федерального закона «О муниципальной службе в РФ», законодательства РФ о противодействии коррупции;
  • мыслить системно (стратегически);
  • планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
  • конструктивно общаться;
  • уметь работать с документами (составление, оформление, анализ, направление, хранение);
  • уметь разрабатывать муниципальные правовые акты;
  • уметь организовывать работу по эффективному взаимодействию с органами госвласти и органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами;
  • уметь подготавливать и организовывать семинары, совещания, публичные выступления по актуальным вопросам служебной деятельности;
  • уметь осуществлять быстрый поиск необходимой информации по вопросам теории и практики решения вопросов в сфере исполнения своих должностных обязанностей, работать в информационно-правовых системах;
  • обеспечивать практическое применение знаний и основ законодательства РФ в определенной должностными обязанностями сфере служебной деятельности;
  • обеспечивать соблюдение порядка работы со служебной информацией;
  • уметь работать на компьютере, в том числе в сети Интернет;
  • уметь руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
  • оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
  • вести деловые переговоры;
  • соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

№ 118150