В оренбургских офисах «ЭнергосбыТ Плюс» наблюдается столпотворение

15:17 Комментарии Эксклюзив
Реклама на сайте
В условиях пандемии десятки людей толпятся на улице под дождем, потому что внутрь пускают лишь по пять человек.

В этом месяце жители Оренбурга получили квитанции от «ЭнергосбыТ Плюс», которые несколько отличаются от прежних. Если раньше в них потребителю выставлялась сумма только за электричество, то теперь туда добавились счета за отопление и горячую воду. В недоумении горожане массово рванули в офисы компании разбираться, что произошло, из-за чего там и образовались огромные очереди. Если раньше сюда приходили только те, кого не устроили выставленные счета или требуется оставить заявку на опломбировку счетчика, то теперь количество клиентов значительно возросло. Многие подумали, что оплачивать эти квитанции теперь можно только через "ЭнергосбыТ Плюс".

В офисе на улице Салмышской, 17/2 областного центра сегодня в десять утра люди стояли не только на лестнице, ведущей в офис компании на втором этаже, но и «хвост» очереди тянулся на улице. Люди мокли под дождем, многие были без масок, о соблюдении социальной дистанции тоже говорить не приходится. В зал запускали строго по пять человек, причем несмотря на такое скопление народу, окошки работали далеко не все. Простаивать в очереди людям приходилось по часу-два.

В период с 15 по 25 число каждого месяца как раз приходится самая пиковая нагрузка на офисы, причем половина людей приходят просто, чтобы заплатить, хотя все можно сделать онлайн. У порядка 30 процентов посетителей возникают вопросы по квитанциям. С июля мы забрали у системы «Город» свои услуги, начисляем плату за них теперь сами и выставляем жителям счета отдельной квитанцией - к счету за электричество добавились отопление и подогрев горячей воды. Это связано с прекращением действия агентского договора между компаниями. Но это вовсе не значит, что оплатить эту квитанцию можно только у нас, оплату по этим квитанциям по-прежнему принимают во всех кассах платежных агентов системы «Город» и в банках-партнерах. На квитанциях системы «Город» эта информация второй месяц уже размещается, но люди почему-то не читают ее и приходят с вопросами в офис. Запускать в офис людей мы можем только из расчета десять квадратных метров на одного человека, поэтому «хвост» очереди и вынужден стоять на улице, но это не наша прихоть, а требования Роспотребнадзора, - сообщили в пресс-службе «ЭнергосбыТ Плюс». - К тому же люди почему-то пренебрегают онлайн-сервисами, через которые можно направить и заявление, и оплатить услуги (на сайте можно оплатить через личный кабинет без комиссии). Через несколько дней, кстати, должен открыться наш новый офис на проспекте Победы областного центра.

КОММЕНТАРИЙ "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС"

Большая часть посетителей может избежать визитов в офисы обслуживания

Обращаем внимание, что легко, безопасно и без комиссии можно оплатить услуги в разделе Оплата онлайн или в личном кабинете на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» (oren.esplus.ru), а также воспользовавшись онлайн-сервисами платёжных агентов. Доступна дистанционная оплата и в мобильном приложении.

Если вы не согласны с начислениями платы за услуги или у вас возникли вопросы, можете оплатить сумму в размере среднемесячного платежа. Уточняющий вопрос можно задать, заказав обратный звонок или воспользовавшись сервисом «Обратная связь» на сайте "ЭнергосбыТ Плюс", можно также позвонить в контакт-центр по телефону 8 800 700-10-32 после 25 числа.


№ 77288