ООО «ЛЕ МОНЛИД» прислало подтопленцу из Оренбурга бракованные двери, а заменить их не удосужилось

Комментарии
Реклама на сайте
Три двери из девяти оказались с дефектами. Теперь продавец должен заплатить потребителю не только стоимость дверей, но и компенсацию, и штраф.

В июле прошлого года местный житель заключил с ООО «ЛЕ МОНЛИД» договор купли-продажи и доставки товаров 16 наименований в количестве 84 единиц, в их числе были и девять межкомнатных дверей. Весь товар необходим был для восстановления дома после паводка.

При установке дверей выяснилось, что на трех имеются недостатки в виде замятия углов и симметрично вдавленных сколов покрытия.

Покупатель отправил продавцу претензию, в которой потребовал заменить бракованные двери, но она оставлена была без удовлетворения.

Специалисты Управления Роспотребнадзора Оренбургской области направили в суд иск о защите прав потребителя. Во время судебных заседаний были опрошены свидетели, а также проведена товароведческая экспертиза, которая показала, что механические повреждения дверей получены в результате неправильного перемещения при хранении либо транспортировки продавцом.

Суд исковые требования удовлетворил частично. Принято решение о расторжении договора купли-продажи и взыскании с ООО «ЛЕ МОНЛИД» стоимости трех дверей с недостатками в размере 29 121 рублей, неустойки в размере 43 099,08 рублей, компенсации морального вреда в размере 3 000 рублей и штрафа в размере 37 610,04 рублей. Всего потребителю присуждено 112 830,12 рублей, - сообщили в пресс-службе Управления. 

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : Посмотреть еще

№ 130176