Водитель троллейбуса, многие годы работавший в Оренбурге, но вынужденный переехать, чтобы продолжить заниматься любимым делом, прокомментировал эту новость.
Мы прекрасно понимаем, что все идёт к развалу предприятия. Есть огромное количество людей, причем большинство - пенсионного и предпенсионного возраста, верных своей профессии, среди нас нет случайных людей. Мы хотим работать, и хотим работать именно за рулём троллейбуса! - отметил Александр Белов.
Стать водителем троллейбуса было мечтой детства Александра и многих его коллег по работе, в том числе, оренбургских. Он работал в Оренбурге, но, видя упадок троллейбусного парка, переехал в Казань. Он уверен, что проблема транспорта везде одинакова, и ее можно решить, чтобы молодежь могла оставаться в родном городе.
Для Оренбурга закрытие троллейбусного маршрута - большая ошибка. В других городах, где есть трамвай, метро, троллейбус, ситуация иная. У нас же при ликвидации троллейбуса не остаётся нормального транспорта, а ПАЗики - это просто неуважение к жителям и позор перед гостями города. Почему на реконструкцию Паркового проспекта есть деньги, а на приобретение и обновление троллейбусов их не находится? - поддержал Александра оренбуржец Денис.
По поводу ликвидации шестого троллейбусного маршрута в Оренбурге есть и противоположные мнения.
Троллейбусы - это пережиток прошлого, которому нет места в настоящем времени. Уродливый вид транспорта, а отвратительные провода вдоль дороги портят весь вид города. Почему бы их не заменить на электробусы? Тоже экологично, но при этом красиво и удобно, - считает Константин.
Добавим, что продолжает собирать голоса петиция «Сохраним оренбургский троллейбус», её на данный момент поддержали 356 человек. А в опросе orenday по поводу того, хотят ли оренбуржцы видеть троллейбусы на улицах областного центра, 84% респондентов отметили, что этот транспорт для них - часть города. 13,6% посчитали, что современному Оренбургу не нужны троллейбусы, 2,4 % затруднились ответить на вопрос. Всего было опрошено 332 человека.