ВидеоПортал
УПСК 4
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Туристы из Оренбурга, застрявшие в Белорецке, хотят подать коллективную жалобу

Реклама на сайте
По мнению самого туроператора, проблему раздули на пустом месте.
Туристы из Оренбурга, застрявшие в Белорецке, хотят подать коллективную жалобу

Неприятным финалом завершился отдых оренбуржцев на горнолыжном курорте в соседнем Башкортостане. По пути домой сломался автобус, в котором ехало 50 человек.

Люди несколько часов ждали починки транспорта, затем были эвакуированы на местный автовокзал. Очевидцы рассказали Orenday, что на дороге они простояли с 19.00 до 24.00, а кто и до часу ночи (людей перевозили на «газелях»). В восемь часов утра 8 января, по словам туристов, их по настоянию спасателей все же заселили в гостиницу. В 11.00 они выехали домой. Люди были очень не довольны туроператором, отправившим их в эту поездку - компанией «Небо56» и собираются жаловаться на него в надзорные органы.

Мы еще в Белорецке на автовокзале составили коллективную жалобу и подписали ее, - рассказала оренбурженка Татьяна. - Также создали совместную группу, чтобы все были в курсе дальнейшего развития событий. Почему решили жаловаться? Потому что поняли, что в случае происшествий на эту компанию надеяться нельзя. Всю помощь нам оказывали местные, бесплатный чай организовало МЧС, питание, пусть и за наш счет, тоже предоставили на вокзале. На заселении в гостиницу тоже активно настаивали спасатели. В результате и компания деньги потратила, и мы толком не отдохнули, пробыв в номерах всего часа три. Ехать на сломавшемся автобусе мы отказались потому, что сами сварщики, приехавшие его чинить, сказали нам - нужна замена детали. А ремонта хватит лишь до первой кочки. Возможно, пустой автобус и добрался бы нормально до места назначения после починки, но наполненный полсотней человек - вряд ли. Нам что, снова стоять потом на трассе и ждать, когда о нас вспомнят? Представитель туроператора находился совсем недалеко от места поломки - в Банном, но приехал лишь к утру. Домой мы попали лишь вчера в 21.00.

Мы созвонились с компанией «Небо56», чтобы услышать их точку зрения на произошедшее.

Такие ситуации случаются, в этом нет ничего из ряда вон выходящего, - прокомментировал руководитель компании Денис Никифоров. - Я не понимаю, почему именно этот случай вызвал такую бурную реакцию. Сломанный автобус починили уже через четыре часа, но часть людей отказалась ехать на нем в Оренбург, требуя другой транспорт. Мы все время были на связи с перевозчиком, он уверил нас, что автобус вполне может двигаться дальше (и он благополучно добрался до Оренбурга к утру 8 января). Но люди начали писать в соцсетях. МЧС вызвал человек, который вообще в этом автобусе не находился. Он же сейчас больше всех раздувает ситуацию, непонятно зачем. МЧС настояло на эвакуации людей. Автобус сломался в 20.00, уже через три часа люди были на вокзале. Я был на месте уже в 22.00. Все это время мы искали автобус, который мог бы перевезти людей на расстояние до нашего областного центра. Обзвонили все компании в Белорецке, Магнитогорске. Просили даже МЧС найти несколько менее вместительных автобусов, мы бы оплатили их аренду. Даже спасатели не смогли помочь, ведь это праздничные дни. В итоге нашли транспорт только в Уфе, пока водитель подготовил автобус, заправил его, прошел медосмотр, прошло немало времени. К тому же погода не позволяла ему двигаться быстрее. Мы считаем, что нашей вины в произошедшем нет, ответственность лежит на перевозчике. Если люди хотят жаловаться, это их право.

Кто прав в этой ситуации – покажет время. Мы будем следить за развитием событий.

® "Новости партнеров"
Видео реклама

№ 69257

Похожие материалы

Справедливая Россия 07.07
требуется журналист