ОРЕНГРАД.ру
УПСК 4
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Оренбуржцы чаще всего жалуются на некачественные товары

9 февраля 2020, 15:53 Реклама на сайте
На "горячую линию" регионального Роспотребнадзора поступают сотни звонков.

"Горячая линия ведомства" работает в ежедневном режиме. Каждые сутки на неё поступают десятки звонков. Специалисты, подводя итоги работы колл-центра за первый месяц 2020 года, сообщают, что большинство сообщений от жителей области связано с недостатками приобретенных товаров (206 обращений). Всего же за январь на телефон" горячей линии" поступило 448 жалоб. На втором месте - некачественное оказание услуг - 66 звонков. 37 обращений касались гигиены питания, качества и безопасности пищевых продуктов. Меньше всего оренбуржцы жалуются на условия воспитания и обучения, а также вопросы труда – всего 2 телефонных звонка за целый месяц.

Обратиться к специалистам Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области и оставить свою жалобу можно по телефону 8 (3532) 44-23-54.

Текст: Татьяна ИВАНОВА
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами комментирования портала. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
  • Основная форма комментариев
  • Дополнительная форма комментариев
Комментарии для сайта Cackle
Просим использовать данную форму в случаи, если по каким то причинам основная форма у Вас не работает.
comments powered by HyperComments
Видео реклама

№ 70457
книги о войне
Продается здание
МЗ Ташлинский (гиф)

Orenvito.ru объявления (все)

Последние комментарии