Оренбуржцы чаще всего жалуются на некачественные товары

15:53 Комментарии
Реклама на сайте
На "горячую линию" регионального Роспотребнадзора поступают сотни звонков.

"Горячая линия ведомства" работает в ежедневном режиме. Каждые сутки на неё поступают десятки звонков. Специалисты, подводя итоги работы колл-центра за первый месяц 2020 года, сообщают, что большинство сообщений от жителей области связано с недостатками приобретенных товаров (206 обращений). Всего же за январь на телефон" горячей линии" поступило 448 жалоб. На втором месте - некачественное оказание услуг - 66 звонков. 37 обращений касались гигиены питания, качества и безопасности пищевых продуктов. Меньше всего оренбуржцы жалуются на условия воспитания и обучения, а также вопросы труда – всего 2 телефонных звонка за целый месяц.

Обратиться к специалистам Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области и оставить свою жалобу можно по телефону 8 (3532) 44-23-54.


№ 70457