В 2019 году «Росводоканал Оренбург» ответил на 186 тысяч звонков абонентов

16:25 Комментарии
Реклама на сайте


Более 186 тысяч звонков приняли специалисты информационно-справочной службы «Росводоканал Оренбург» за прошедший год. Пик обращений абонентов пришелся на ноябрь и декабрь.
В 2019 году «Росводоканал Оренбург» ответил на 186 тысяч звонков абонентов

Наибольшее количество поступивших в оренбургский водоканал звонков, было связано с индивидуальными приборами учета - передача показаний, запись или консультация по опломбировке, заявка на установку, замену или поверку. На втором месте по популярности консультации у специалистов коммерческой дирекции. Часть поступивших заявок была связана с обслуживанием водопроводных и канализационных сетей. 

В 2019 году оренбуржцы 6332 раза сообщали о засорах на сетях канализации, 1260 – об открытых колодцах, 497 раз - о проблемах с водоразборными колонками. 

В этом году информационно-справочная служба отмечает 10-летний юбилей. За это время специалисты «горячей» линии водоканала ответили на 1 млн 600 тыс. звонков, это в среднем по 600 обращений в день. Изменилось и качество обслуживания абонентов: снизилось время ожидания на линии, появилось тематическое голосовое меню, а также заработал чат, в котором оренбуржцы могут задать актуальные вопросы об услугах компании, - рассказывает начальник информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал» Татьяна Острикова. 

За первые два месяца текущего года количество звонков оставалось на уровне прошлого года. За это время жители Оренбурга 36 577 раз обратились в водоканал. В основном абоненты записывались на опломбировку счетчиков, а также консультировались по платным услугам, которые предоставляет предприятие.


№ 71580 *