Юганскнефтегаз
УПСК 3
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Начальник оренбургской почты ответил на вопросы жителей области

16 апреля 2019, 14:49 Эксклюзив Реклама на сайте
Мы публикуем ответы на вопросы и обращения, поступившие Роману Цуканову, директору Управления федеральной почтовой связи Оренбургской области, в рамках рубрики "Вопрос чиновнику".
Начальник оренбургской почты ответил на вопросы жителей области

- Бардак на почте начался, когда убрали дотации. Такое предприятие не может существовать нормально без госдотаций, тысячи отделений связи в деревнях и селах всегда были, есть и будут убыточны, а их нужно содержать и платить зарплату персоналу. Даже в городах сейчас многие отделения убыточны потому что никакого дохода от выдачи посылок из Китая они не получают, а это нынче 70% их работы. Потому и заставляют почтальонов предлагать страховки, торговать ширпотребом по конским расценкам и т.п. А до писем и посылок уже и дела никому нет. И вообще, почтовый начальник сказал, что у них теперь главная тема - Почта Банк, а Почта России побоку!
Когда Почта России осталась без госдотаций? Каковы источники доходов ФГУП «Почта России» в Оренбургской области?

- Почта России перестала получать господдержку с 2015 года. Это были государственные дотации на покрытие убытков от предоставления социально значимых услуг – например, работу в малонаселенных территориях. Сейчас предприятие, контролируемое государством, инвестирует в развитие собственные средства. Доходы Оренбургского филиала Почты России в 2018 году увеличились по следующим направлениям бизнеса: выручка от почтового бизнеса выросла на 9% по сравнению с 2017 годом, выручка от посылочного бизнеса возросла на 6%.

- Просим повысить зарплату почтальона ОПС № 28 в связи с отсутствием организатора на почте и выполнением основной работы почтальона. Везде все повышается: проезд, коммунальные платежи и т.д., а зарплата «сидит». Участок протяженностью более 10 километров. Нет опорных пунктов и нет общих почтовых ящиков на ул. Терешковую, Нефтяников, Ростовскую, Бакинскую, Грозненскую, а также Овражную, молчу об улице Шоссейной и о том, что почтальон проходит все на своих ногах. Парню не выдали ни форму, ни проездную карту. Просим прояснить данную ситуацию.
Планируется ли повышение заработной платы работникам «Почты России»? Когда? На сколько увеличится заработная плата почтальонов и других работников почтовых отделений?

Каков размер заработной платы почтальонов и других работников почтовых отделений в Оренбургской области и в городе Оренбурге в 2019 году? В 2018 году?

- На Почте России работает порядка 335 тысяч человек, и темы, связанные с социальными гарантиями сотрудников, относятся к наиболее важным, находятся в центре внимания руководства. В оренбургском филиале работает более 5 тысяч человек, большинство из которых - производственный персонал. Часть сотрудников работает на неполной ставке, а в отдаленных и малонаселенных пунктах занятость почтальона часто не превышает 3 дней в неделю по три часа. Помимо должностного оклада работникам выплачиваются ежемесячное премиальное вознаграждение по итогам работы за месяц и вознаграждение за оказание сетевых услуг. На Предприятии постоянно проводится индексация заработной платы сотрудникам.
По поводу ОПС 460028 сообщаем, что штат отделения укомплектован. Нагрузка на отделение – стандартная. Доставочные участки отделения обхватывают преимущественно частный сектор, т.е. в зоне внимания почтальона практически каждый дом района, поэтому перемещение на общественном транспорте, скорее всего, не всегда возможно. В любом случае инициирована служебная проверка, при необходимости будет произведено перенормирование маршрута сотрудника.

- Здравствуйте, Роман Николаевич! Убедительно просим решить вопрос с почтовым обслуживанием микрорайона города Оренбурга «Ростошинские пруды». Фактически наш микрорайон не обслуживается Почтой России, почтальоны не доставляют почтовые отправления и извещения о них. В итоге жители микрорайона не получают важную корреспонденцию, поскольку не знают о ее существовании. Тем самым нарушаются наши законные права. Микрорайон существует уже 6 лет, и за это время для улучшения ситуации ничего не сделано. Просим Вас, как руководителя почтовой службы города, принять все зависящие от Вас меры в рамках возложенной компетенции для обеспечения реализации наших прав, как жителей города Оренбурга.
Просим прокомментировать данную ситуацию, обозначить причины появления выше указанных проблем, а также указать, какие меры будут приняты в данном случае.

- Данный вопрос решается во взаимодействии с местной администрацией. Согласно ст.8 ФЗ «О почтовой связи» от 17.07.1999г. №176 – ФЗ «…органы местного самоуправления должны способствовать созданию и поддерживанию устойчивости работы местных почтовых маршрутов, оказывать содействие организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории муниципального образования…». Почтовое обслуживание затруднено по причине отсутствия транспортного сообщения, а также отсутствия полного «адресного хозяйства»: в микрорайоне указаны не все наименования улиц, номера домов. До решения вопроса клиенты могут оформить абонементные почтовые шкафы в ОПС 460060.

- В 18-ом отделении посылки валяются по месяцу, как ни ругаемся, все бесполезно. Книги жалоб не могут найти.
Просим прокомментировать данную ситуацию, обозначить причины появления выше указанных проблем, а также указать, какие меры будут приняты в данном случае.

- Качество почтовых услуг – приоритетное направление в работе филиала. Для контроля качества предоставления услуг ежедневно проводится мониторинг деятельности отделений связи, ведется постоянная работа с обращениями клиентов. Особое внимание уделяется вопросу обучения сотрудников, как стандартам обслуживания, так и предоставлению новых услуг. Поэтапно внедряется видеонаблюдение, позволяющее в онлайн-режиме контролировать процесс обслуживание посетителей в отделениях почтовой связи.
По поводу информации об отсутствии книги жалоб в ОПС 460018 будет проведена проверка.

- Наведите порядок в 60 почтовом отделении: постоянные очереди и неуважение к посетителям.

Просим прокомментировать данную ситуацию, обозначить причины появления выше указанных проблем, а также указать, какие меры будут приняты в данном случае.

- Отделение почтовой связи 460060 обслуживает новый микрорайон города и самая востребованная услуга здесь – получение мелких пакетов из Китая. Ситуация находится на контроле у руководства филиала, разрабатывается комплекс мероприятий для разгрузки отделения. По результатам мониторинга работы отделения самое загруженное время работы – с 8-10.00 и с 17-19.00.
Для ускорения обслуживания клиентов Почта России разработала ряд сервисов, позволяющих значительно сократить время контакта клиента с почтовым сотрудником. Одна из таких услуг – получение отправлений при помощи простой электронной подписи. Она позволяет получать посылки и заказные письма, не требующие оплаты, без предъявления паспорта и заполнения извещений. Еще одна, зарекомендовавшая себя услуга – «Предоплаченная посылка». Это современный формат сервиса для клиентов, которые привыкли планировать свое время. Для сдачи почтового отправления без очереди его необходимо заранее оформить и оплатить онлайн на официальном сайте Почты России. Затем клиенту нужно упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. Посылки, оформленные на портале, принимаются без очереди — нужно просто передать посылку оператору.

- Почему берут 20 рублей комиссии при оплате услуг ЖКХ?

- Предприятие как платежный агент вправе устанавливать тарифы на прием платежей в почтовых отделениях и взимать с плательщика вознаграждение. Данное право платежного агента регламентировано Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами» (ред. от 03.07.2016 г.). Размер вознаграждения, дополнительно взимаемого с плательщиков-физических лиц в отделениях почтовой связи, устанавливается исходя из себестоимости услуги, рассчитанной с учетом всех затрат на ее реализацию.
Действительно, с 28 января 2019 года в отделениях почтовой связи региона введена комиссия за прием платежей за капитальный ремонт и с 3 марта – за электроэнергию. Во втором случае введение тарифа связано с прекращением договорных отношений филиала с Оренбургским филиалом АО «ЭнергосбыТ Плюс» с 01.03.2019 по инициативе контрагента.
Информация о размерах данных вознаграждений размещается в клиентских залах отделений почтовой связи в свободном для плательщиков доступе.
Таким образом, взимание комиссии с плательщиков – физических лиц за услуги по приему платежей за капитальный ремонт и электроэнергию обусловлены действующим федеральным законодательством и не нарушают прав потребителей, имеющих альтернативные способы оплаты коммунальных услуг, равно как и любую организацию, оказывающую услуги по приему и переводу денежных средств.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Новости Оренбурга онлайн - телеграм-канал, на который стоит подписаться
Требуется менеджер
Видео реклама

№ 59613
РЕКЛАМА
КП
Требуется менеджер
МЗ Ташлинский (гиф)

Orenvito.ru объявления (все)