«Росводоканал Оренбург» открыл новый офис для обслуживания клиентов

Комментарии
Реклама на сайте


17 января состоялось торжественное открытие нового центра обслуживания клиентов «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал»). Он ориентирован на оказание услуг юридическим и физическим лицам по всем вопросам, связанным с водоснабжением и водоотведением.

Новый офис для абонентов оренбургского водоканала располагается по улице Карагандинской, 59/3. Прием горожан осуществляется в будние дни с 10:00 до 19:00 часов, в субботу – с 10:00 до 16:00, без перерыва. Центр работает по принципу «единого окна» и отвечает всем современным требованиям обслуживания. Прием ведут десять специалистов,  ежедневно они могут обслуживать свыше 400 человек. 

Открытие нового центра обслуживания клиентов - знаковое событие для нашего предприятия. На протяжении минувшего года мы уделяли особое внимание клиентоориентированности и внедрению в работу новых информационных технологий. Был расширен спектр услуг для горожан. Значимым достижением стала цифровизация всех предлагаемых сервисов. В открываемом сегодня офисе для абонентов - физических и юридических лиц предусмотрены электронная очередь и электронная касса. Наши клиенты смогут оплачивать все услуги безналичным способом», - рассказал на открытии генеральный директор ООО «Оренбург Водоканал» Андрей Поляков. 

Жители города могут обратиться в центр по вопросам передачи показаний приборов учета, оформить справку об отсутствии долгов, получить консультации, подать заявку на опломбировку, на получение технических условий, заключить или перезаключить договор на оказание услуг, узнать о дополнительных сервисах водоканала и заказать их. 

На протяжении многих лет оренбургский водоканал показывает пример успешной реализации государственно-частного партнерства. Это касается не только модернизации систем водоснабжения и водоотведения на территории города Оренбурга, но и повышении качества оказываемых услуг и сервиса. Открытие центра обслуживания абонентов наглядно показывает, что компания успешно идет в ногу со временем – улучшает качество обслуживания абонентов, внедряет новые сервисы, создавая тем самым комфортные условия для горожан», - отметил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства города Оренбурга Олег Филиппов. 

Стоит отметить, что в конце минувшего года на официальном сайте компании заработал личный кабинет для абонентов. Оплатить все услуги и передать показания можно теперь и в онлайн-режиме.


№ 69581 *