В рамках программы были отобраны 23 начинающих предпринимателя и привлечены 6 действующих предпринимателя в качестве наставников. Наставники в ходе мероприятия делились с участниками ключевым моментами ведения успешного бизнеса, познакомились с правилами успешного ведения проектов, продемонстрировали бизнес- процессы на примере своего предприятия. Рассказали о трудностях, с которыми эксперты столкнулись, какие бизнес-каналы и процессы использовали на пути к успеху. Так же был подготовлен отчет с ключевыми кейсами и советами для ведения успешного бизнеса с начальных этапов создания и до конечной ступени продаж и выручки.
Совместно с участниками мероприятия были разработаны бизнес-планы, под идею каждого участника. Начинающие предприниматели составили продающее описание своего товара, составили максимально информативное коммерческое предложение, научились анализировать свою целевую аудиторию. Участники погрузились в маркетинговую составляющую собственного проекта - как и для чего нужно делать упор на маркетинг предприятия. Было разработано продающее название и визуализация логотипа под каждый бизнес-план. Наставники провели открытые встречи, на которых продемонстрировали примеры и кейсы из жизни.
Прошло 6 мастер-классов по тематикам:
- Проблемы начальных этапов входа в бизнес
- Разработка бизнес-плана и почему это так важно?
- Маркетинг предприятия
- Как выглядит тайминг успешного предпринимателя и зачем это нужно?
- Наука управления предприятием. Теория.
Приглашенные спикеры провели открытые тренинги по темам:
- Личные качества предпринимателя;
- Финансовое планирование/Финансовая грамотность предпринимателя;
- Основы бизнес планирования;
- Основы маркетингового планирования;
- Продвижение в социальных сетях
26 февраля были презентованы бизнес - проекты и жюри выбрали 5 лучших проектов: