Профилактикой опасных болезней озаботились в медучреждении, располагающемся на ул. Комсомольской. Деньги, которые можно было бы пустить, например, на приобретение вакцин, планируют спустить на соцсети. Как следует из данных сайта госзакупок, информкампания обойдется максимум в 670 666, 67 рубля - такова начальная стоимость контракта, победитель которого будет лайкать и репостить информацию, создавать, вести и продвигать аккаунты в соцсетях. Планируется охватить вниманием пользователей четыре социальных сети. Привязка постов сугубо тематическая. В месяц для нужд клинической больницы будут делать не менее десяти брендовых макетов. Это баннеры и иконки, стандартное оформление постов по шаблонам; изготовление аватаров, картинок, уникальной карты соцсетей, QR-кода, брендовых наклеек со ссылками и так далее.
В общем, по ВИЧ-инфекции и гепатитам ударят многотысячными кликами кнопок мышей. Конечно, лишь в том случае, если аудитории эта идея понравится. Охват пользователей социальных сетей в Оренбургской области запланирован на уровне не менее 40 000 за один месяц.
- В прошлом году больница занималась профилактикой ВИЧ-инфекции и гепатитов более широко, охватывая радиостанции и телекомпании, - сообщили в медучреждении. - Однако в этом году сделан упор на веб-ресурсы. Что касается указанного тендера, поданы восемь заявок, которые рассмотрят после 16 июня. При выборе исполнителя контракта будут исходить из минимальной цены.