КПРФ
УПСК 3
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Что говорят сольилечане о местной больнице?

20 ноября 2016, 12:46 Реклама на сайте
Каждая публикация о местной больнице находит, без преувеличения, самый большой отклик у читателей.
Что говорят сольилечане о местной больнице?

К нашим коллегам из Соль-Илецкого городского округа стали приходить письма с просьбой рассказать об их истории взаимоотношений с соль-илецкими медиками. Saltday.ru начинает серию публикаций с откровениями сольилечан.

Помогите малышу

Екатерина Иванова, 28 лет.

Летом во время игры в песочнице моя двухлетняя дочь упала и поцарапалась в очень нежном месте. Мы сразу отправились в детскую поликлинику. В регистратуре, куда мы обратились за стартталоном, нам сказали, что дочке необходим осмотр гинеколога, но специалиста данного профиля для детей в Соль-Илецке нет. Хоть и имеется кабинет с соответствующей табличкой. Нам предложили обратиться в женскую консультацию. Когда я заглянула в кабинет, врач разговаривала по телефону, но о своей проблеме я рассказала медсестре. Нам сказали ждать. Дочка капризничала, но мы ждали, боялась занести инфекцию. Шло время, но нас не принимали. После очередного обращения врач со мной все-таки заговорила.

- Я не буду смотреть, - ответила доктор и отвернулась к окну.

Мои слезы и мольбы о помощи услышаны не были. Как и реакции, больше медик не проронила ни слова. Тогда медсестра посоветовала идти в гинекологическое отделение. После долгих отправок из одного отделения в другое, мы оказались на пороге роддома. Только здесь нас проводили к доктору и осмотрели. Нам назначили процедуры и дали несколько советов, после чего отпустили домой. Царапина прошла через несколько дней.

Вспоминаю тот день с содроганием. Доктор отказала нам в помощи, даже не подозревая, что произошло и насколько серьезна проблема. Равнодушие, а тем более от врачей, самое страшное.     

Неоперативная диагностика

Анастасия Цветкова, 33 года:

Подошло время планового проведения флюорографии, у нас на работе с этим очень строго. Как всегда обратилась в кабинет, где проводят диагностику, тот, что во дворе детской поликлиники. В небольшом коридоре образовалась очередь. Среди ожидающих были и пожилые люди, и работающая молодежь. За 30 минут ожидания в кабинет так никто и не зашел, как собственно и не вышел.  До техперерыва оставалось всего полчаса. Заглядываю к медработникам и спрашиваю: когда начнется прием?

- Как закончим свои дела, так и начнем, - услышала я в ответ.

- Приближается перерыв, он будет? Мы же на работу опаздываем.

- Конечно, будет, - ответили мне, - да и иди на свою работу, мы тебя не держим.

- Я буду вынуждена жаловаться на такое поведение главврачу!

- Да, пожалуйста, - рассмеявшись, ответила медработник.

 Мне ничего не оставалось, как уйти. Процедуру я прошла, правда в другой день. Столь «теплый» прием для нашей поликлиники, к сожалению, норма. Меня больше поразило, что сообщение о жалобе руководству вызвало только смех. Моя знакомая – медработник пояснила, что авторитет и заработная плата главврача напрямую зависит от работы сотрудников. Доктор хороший специалист и им все довольны? Отлично, главврач хорошо руководит коллективом. И наоборот – специалист не справляется? Значит проблема в главвраче. А кадров в нашей больнице, как известно, не в изобилии.  Возможно, по этой причине сотрудники не переживают, что главврач их пропесочит.

Внеочередной прием

Елена Петровна Игнатьева, 54 года:

Пациентов возле рентген-кабинета всегда много: кто с переломами, кто с травмами. Напротив меня сидела девушка, которой было настолько холодно, что она буквально вцепилась руками в кушетку и клацала зубами, у неё сильно сводило ноги судорогами. Молодая мамочка стояла с малышом на руках. Парнишка, что должен был идти по очереди то и дело заглядывал в кабинет, но его не принимали. Все это длилось приличное количество времени. Подходит к кабинету медработник и проводит своего знакомого. Конечно без очереди. Все ожидающие в возмущении. Но ситуация повторилась. За два часа ожидания, не приняли ни одного очередника. Решить ситуацию помог, увы, только скандал  и угрозы снять все происходящее на видео.

В истории, рассказанной Еленой Петровной, многие узнают себя. Правда главврач в ответе журналисту упомянула, что медицинские работники могут проходить вне очереди только в случаи неотложных ситуаций. Впрочем, как и любой другой гражданин. Более за ними не закреплено преференций. При этом на официальном сайте ГБУЗ «Городская больница» г. Соль-Илецка, размещен список пациентов, имеющих право на внеочередной прием. Среди них есть и медицинские работники. На время отпуска главврача Надежды Голота, её обязанности исполняет Ольга Кононова.

- Врачи, безусловно, имеют право проходить на прием к доктору вне очереди –сообщила Ольга Ивановна, - а что касается его родственников или знакомых, они должны проходить в порядке очереди. Но нужно разбираться в каждой конкретной ситуации. Для подобных случаев в поликлинике присутствует заведующая, если пациент попал в спорную ситуацию, он может обратиться к ней.

 За бездействие или причиненный вред пациенту, законодательством предусмотрена ответственность. А как поступать, если должностное лицо относится к вам с хамством и неуважением? К сожалению, большинство случаев остаются безнаказанными по той причине, что пациенты просто терпят плохое медицинское обслуживание и отношение врачей. Мы ждем ваших историй в официальных группах новостного портала «Saltday.ru» в социальных сетях или на электронную почту редакции ab-markets-i@bk.ru

Новости Оренбурга онлайн - телеграм-канал, на который стоит подписаться
Текст: saltday.ru
Видео реклама

№ 28666

Похожие материалы

STILLOK
Требуется менеджер
МЗ Ташлинский (гиф)