ВидеоПортал
УПСК 5
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Юрий Берг: Задача власти - создавать привлекательные условия для инвесторов

Реклама на сайте
Губернатор области Юрий Берг вместе с членами Инвестиционного совета побывал в промышленной компании «Пластик». Это оренбургское предприятие первым в России освоило производство труб из полипропилена и в настоящий момент расширяет производство за счет освоения выпуска новых видов продукции.
Юрий Берг: Задача власти - создавать привлекательные условия для инвесторов

В экскурсии также приняли участие вице-губернатор – заместитель председателя Правительства области по финансово-экономической политике Наталья Левинсон, глава минэкономразвития области Наталья Безбородова, генеральный директор АО «Оренбургские минералы» Андрей Гольм, президент группы компаний «Армада» Андрей Аникеев и другие официальные лица.
Они прошли по цехам предприятия, оснащенным современным оборудованием, посетили офис компании, пообщались с сотрудниками. По общему мнению, впечатления от посещения сложились самые положительные.


- В регионе действует привлекательное для инвесторов законодательство, - подвел итоги визита на предприятие Юрий Берг. - Только что на заседании Инвестиционного совета мы обсуждали, что делается в Оренбуржье. Результат есть – в инвестиционном рейтинге регионов мы поднялись с 53 на 42 место, наша инвеспривлекательность увеличивается. Мы предоставляем целый ряд льгот, оказываем административную поддержку, выстраиваем с ними партнерские отношения. Решаем, тем самым, главную задачу - помогать, поддерживать и создавать все условия для того чтобы бизнес работал и процветал в нашей области.
Уже четверть века предприятие успешно работает в секторе производства полимерных систем. В 2014 – 2015 годах здесь проведена масштабная реконструкция. Создано 1700 квадратных метров новых производственных площадей, подъездные пути, погрузочные терминалы, закуплено современное складское оборудование. Инвестиции в развитие производства составили 53 млн. рублей, налоговые отчисления – 43 млн. рублей. География поставок продукции – 52 региона страны, в ассортименте 410 позиций. Только в 2016 году освоен выпуск 10 новых наименований продукции, создано 25 рабочих мест. Произведены первые отгрузки продукции в Армению и Узбекистан, в перспективах предприятия - выход на новые рынки Европы (Финляндия, Германия), стран ближнего зарубежья. Помимо полипропиленовых труб и фитингов для систем водоснабжения и водоотведения под торговой маркой РВК, здесь производятся полимерные системы пожаротушения, а также продукцию металлообработки.
Именно металлообрабатывающее производство стало новым направлением развития компании. По словам генерального директора ПК «Пластик» Дениса Гончарова, цех металлообработки - пример конкретного импортозамещения.
- Подобного современного производства в стране пока вообще нет. Здесь новейшее оборудование, очень высокий уровень автоматизации и роботизации, высокая производительность труда и возможность обеспечить потребности российских производителей высококачественной высокоточной продукцией металлообработки. Ранее комплектующие для своего производства мы приобретали в Турции. Сейчас нами разработана трехступенчатая программа. На первом этапе мы закроем потребности собственного производства в плане комплектующих, второй этап предусматривает возможность поставки данных комплектующих для аналогичных производств в России, для отраслей судо- и автомобилестроения, оборонной промышленности, на третьем – приступим к освоению новых видов продуктов, связанных с горячей штамповкой, - рассказал руководитель.


При высокой степени автоматизации уже на первом этапе будет создано 40 дополнительных рабочих мест.
В перспективных планах компании - наладить производство капельных систем полива для сельского хозяйства и домохозяйств. В настоящее время такие системы производятся, в основном, в Израиле и США. Капельный полив – востребованная в засушливом климате технология, которая применяется как в тепличных хозяйствах, так и на полях. Предприятие рассчитывает первым в Оренбургской области освоить это производство, однако в настоящее время ограничено недостатком производственных площадей. В перспективе, эта проблема может быть решена в рамках действующего инвестиционного законодательства.

А В ЭТО ВРЕМЯ
В Оренбурге открылась еще одна социальная ярмарка
Новая площадка, где местные производители могут без посредников представить свой товар, а оренбуржцы приобрести свежие и качественные продукты по доступным ценам, появилась у торгово-развлекательного комплекса «Гулливер».
В начале июля Президент России Владимир Путин подписал поправки в закон о торговле, которые защитят права отечественного производителя на продовольственном рынке. Для исполнения поручения главы государства в Оренбуржье создана мониторинговая группа, которую возглавил вице-спикер областного парламента Игорь Сухарев. Чтобы проверить доступность товаров местного производства, представители надзорных ведомств, депутаты и общественники посетили ярмарку выходного дня на площадке по адресу: ул. Новая, 4.
Ярмарочная торговля позволяет привлечь на рынок мелких товаропроизводителей, которые пока не могут себе позволить «зайти» в крупные торговые сети. Мониторинговая группа в Оренбурге уже провела рейды по магазинам города и оценила ассортимент оренбургских товаров на прилавках крупных торговых сетей.
‒ Условия, которые сегодня предлагают крупные сети нашим товаропроизводителям крайне неприемлемы, по ним местной продукции практически невозможно попасть на прилавки, ‒ рассказал руководитель региональной мониторинговой группы по исполнению федерального законодательства «Честная цена» Игорь Сухарев. ‒ Принятым законом мы значительно облегчили местным производителям доступ в торговые точки, уменьшили наценки, снижены, так называемые, входные бонусы. Однако ряд сложностей все же остался. Поэтому ярмарки стали альтернативной возможностью предложить свою качественную, экологически чистую продукцию покупателю.


Руководитель мониторинговой группы отметил, что ярмарочная торговля позволяет покупателю приобретать продукцию по более низкой цене, а производителю ‒ нарастить мощности, крепко встать на ноги и «штурмовать» крупные торговые сети. Так, например, стоимость пакета молока на ярмарке на 6-7 рублей ниже, чем в крупных магазинах. То же касается и хлебо-булочных изделий и мяса. Также большой популярностью сегодня пользуются знаменитые соль-илецкие арбузы и дыни, разница в цене которых по сравнению с торговыми центрами составляет 2-3 рубля за кг.
‒ Надеемся, что такие площадки будут развернуты у всех крупных торговых центров Оренбурга, ‒ подчеркнул Сухарев.

В министерстве экономического развития, промышленной политики и торговли области отметили, что в с начала года в регионе проведено более 1700 ярмарок, что говорит об их востребованности населением.
‒ Ярмарка – это возможность производителям заявить о себе и своей продукции, а покупателям – приобрести свежий и качественный товар. Для участия в ярмарке необходимо подать заявку организаторам и предоставить всю ветеринарную и санитарную документацию, ‒ уточнили в министерстве.
Ярмарка позволяет начинающему предпринимателю с минимальными затратами и рисками открыть торговое дело, а небольшому производителю ‒ начать или расширить производство с гарантированным сбытом. Рынки в подобном формате регулярно работают в большинстве городов и районов области. А сами производители отмечают возможность назвать свою, честную цену за продукты питания и без посредников представить продукцию покупателю.

Новости партнеров

® "Новости партнеров"
Видео реклама

№ 25854
коллекция
нижнее белье