В Оренбурге за некоррекную наружную рекламу поплатятся банки и микрокредитные организации

10:45 Комментарии
Реклама на сайте
Сотрудники областного управления Федеральной антимонопольной службы России провели очередную проверку. Установлено, что в рекламе финансовых услуг зачастую отсутствует информация о том, кто их предоставляет.
Фото/Видео: pravda32.ru

Результаты проверки УФАС стали основанием для возбуждения административного производства, поскольку налицо все признаки нарушений требований ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

 - Иллюстративные сообщения о банковских, страховых и иных финансовых услугах должны содержать наименование организации или имя конкретного лица, их оказывающего, - сообщили в надзорной структуре. - Для юридического лица это наименование (ООО, ЗАО, АО и пр.), а для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (если есть).

Потребителю важно знать, какое лицо делает предложение о финансовой услуге, считают антимонопольщики. Поэтому указание реквизитов организации или физлица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, будет одной из гарантий достоверной информации. К сожалению, количество нарушителей УФАС не сообщает. Но известно, что им грозят солидные штрафы. 


№ 33068