Во время круглого стола, состоявшегося вчера в Торгово-промышленной палате Оренбургской области, на котором обсуждались требования к рекламным конструкциям в городе, у присутствующих возник вопрос о доходной части бюджета.
- В свое время, имея 45 щитов, в бюджет города я вносил до трех миллионов рублей ежегодно. По моим данным, сейчас установлено порядка 750 щитов. Какую сумму с этих конструкций вы планируете собрать в этом году, Оксана Викторовна, чтобы вас не уволили, как это было с одним из предыдущих начальников Управления? – поинтересовался у чиновницы руководитель рекламного агентства «Наутилус» Павел Степанов.
Однако внятного ответа от начальника Управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оксаны Бондаренко не прозвучало. Вопрос был задан вновь уже другими предпринимателями. Тут на помощь Бондаренко поспешил депутат Игорь Коровяковский.
- Я от каждого выступающего услышал очень важную вещь – все заботятся о городском бюджете. Хочу вас пригласить на обсуждение доходной части бюджета города Оренбурга на 2017 год в части доходов от рекламного бизнеса. Там мы покажем вам доходы любого года. А цифра 2016 года - это 21 миллион рублей, - ответил председатель комитета по бюджетно-финансовой и налоговой политике Оренбургского городского совета Игорь Коровяковский.