Как найти отличную работу в отличной компании

10:19 Комментарии
Реклама на сайте
Каждый активный человек задумывается над тем, как найти хорошую работу. Как показывают исследования , основой мотивации персонала в России являются, прежде всего, уровень заработной платы. Но не стоит забывать, что такие факторы, как наличие социального пакета, близость к дому и имя компании, также нельзя сбрасывать со счетов.

Команда Леруа Мерлен, зная о запросах соискателей, старается создать для своих сотрудников условия для максимально комфортной работы. Ведь успех каждого гипермаркета зависит от многих причин: качества представленного товара, мастерства выкладки продукции, времени открытия и месторасположения, но, в первую очередь - от профессионализма сотрудников.

 Леруа Мерлен - французская компания - ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания основана в 1923 году на севере Франции. Благодаря вниманию к деталям и европейскому опыту, она стала одним из лидеров рынка Do It Yourself (Сделай сам).

 Достижения команды напрямую зависят от успехов каждого ее участника. Для того, чтобы повысить профессиональный уровень сотрудников, Леруа Мерлен уделяет пристальное внимания обучению персонала, а также созданию доброжелательной атмосферы внутри коллектива. Ежегодно на каждого человека приходится не менее 40 часов обучающих программ. Благодаря этому в магазинах работают профессионалы, готовые ответить на все вопросы покупателей и помочь им. Кроме того, участие в совместных тренингах и социальных проектах компании позволяют превратить рабочий коллектив в дружную команду, где каждый готов прийти другому на помощь.

 В Леруа Мерлен стараются заметить потенциал в каждом своем сотруднике. Вот почему во время набора персонала, менеджеры в первую очередь обращают внимание на мотивацию соискателя, его желание учиться, и только потом - на опыт работы. Для того чтобы подготовить команду к открытию магазина, все новые работники отправляются в другой город в уже работающий магазин на стажировку. Для соискателей это уникальная возможность приобрести опыт, а также изучить особенности работы и ее специфику в другом регионе.

 Однако на этом обучение не заканчивается. Каждый год все сотрудники проходят различные тренинги и участвуют в обучающих программах. Более опытные коллеги проводят внутрикорпоративные мастер-классы по консультированию, мерчендайзингу, планированию и ведению ценовой политики, построению товарного предложения. Более того, Леруа Мерлен организует программы с участием лучших тренеров по менеджменту и личностному росту.

 Специально для обучения персонала компания основала «Академию для дома» - стилизованную копию гипермаркета, расположенную в Москве. Сотрудники проходят обучение в Академии, где им рассказывают о различных товарах, их особенностях, принципах работы с ними и возможностях комбинирования. Благодаря этому, каждый консультант может не только подобрать нужный покупателю товар, но и рассказать, какие дополнительные материалы могут потребоваться при его установке и монтаже.

 Конечно, каждый соискатель ищет привлекательное для себя место работы. Это должно быть то место, где он может получать достойную зарплату, иметь возможности для профессионального и карьерного роста, личностно развиваться и чувствовать себя значимым и нужным. Удовлетворение этих потребностей – самая важная задача отличного работодателя, потому что отличные работники должны чувствовать себя комфортно каждый день.

 Уже сейчас вы можете заполнить анкету на сайте rabota.leroymerlin.ru или получить более подробную информацию о вакансиях по телефону 8 800 700-00-99 (звонок бесплатный).

 


№ 28879