В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Оренбурге должны построить и отремонтировать 22 объекта

21:42 Комментарии
Реклама на сайте
Активная работа сейчас ведётся на нескольких участках. Это конечно создаёт неудобства для автомобилистов и пешеходов, но результат того стоит. Например, проспект Дзержинского и улица Берёзка, еще не целиком, но на некоторых участках, там, где от фрезерования перешли к асфальтированию, стали заметно ровнее. Подготовительные работы ведут на ул. Юркина, участок от Пролетарской до Полтавской, выполнено фрезерование верхнего слоя и демонтаж бордюров, начали установку новых. То же самое происходит на ул. Джангильдина от Салмышской до Брестской.

Ещё одни откровенно наболевший участок Илекское шоссе от развязки на Догузской до поворота на Авиагородок.

Сейчас здесь фрезеруют верхний слой асфальта и этот срез отпаравляют в округа на второстепенные дороги, -  рассказывает Михаил Луговой - инженер по надзору за строительством МБУ "УКС". 

Представители подрядчика говорят, есть не только понимание что делать и в какие сроки, но и техника и специалисты, работающие по новым технологиям. У компании собственные сертифицированные асфальтовые заводы, так что за качество мастера ручаются.

Упомянутая двухуровневая развязка на пересечении Илекского шоссе и улицы Донгузская, въезд на путепровод , ещё одни объект реконструкции. Работы здесь начали весной прошлого года, во время них выяснилось, что опоры путепровода требуют усиления. Дополнительная экспертиза, потребовала новый проект, по которому сегодня и продолжается ремонт развязки. В перечне работ - укрепление ростверков, усиление опор.

Мы запасли все необходимые материалы и погода нам благоволит, надеемся выполнить все работы в срок, - говорит Алексей Жуков - директор компании "Ремстрой".

Гарантийный срок на усиленные опоры составляет 7 лет, на дорожное полотно которым покроют въезд – 5 лет. Общая стоимость проекта без малого 70 миллионов рублей. Завершение работ по плану - 1 августа.

А В ЭТО ВРЕМЯ 

Комплексная схема организации дорожного движения в Оренбурге. Её разработкой с прошлого года по заказу муниципалитета занимались специалисты Санкт-Петербургской компании "А+С Транспроект".  Презентация работы прошла в Правительстве оренбургской области. Специалисты представили на суд заказчика транспортную модель, с помощью которой можно рассчитать варианты развития города при различных входных параметрах. И несколько уже просчитанных ситуаций по так называемым оптимистичным или пессимистичным сценариям. Пассажирский транспорт это лишь часть проекта, но весьма значимая. Потому ей уделил больше внимания. Власть хотела услышать от специалистов не просто совет, а научное обоснование того что нужно делать для улучшения ситуации.   

Нам нужно понимать, в каком направлении развивать пассажирский транспорт, – говорит Дмитрий Кулагин - Глава Оренбурга.

Выделенные полосы на дорогах и безналичный расчёт, первостепенное и несильно затратное. С этого нужно начинать и как говорится ещё вчера. Неучтённая наличность в коммерческих маршрутах это прямые потери бюджета, беда многих городов и, к сожалению Оренбурга тоже.    

 Мы проанализировали ситуацию и увидели, что реально транспортной работы в городе выполняется больше чем отмечено в документах, - рассказывает Константин Тихонов - заместитель генерального директора «А+С Транспроект», по нашим предположениям город недополучает около двух миллиардов рублей каждый год.   

Два миллиарда рублей это примерно 250 больших низкозольных автобусов. То есть условно за четыре года можно было бы обновить весь автобусный парк Оренбурга. Но это предположения. В реальности по большей части морально и физически устаревшие ПАЗики. И повторимся, несколько вариантов развития предложенных питерскими специалистами. На презентации их попросили доработать проект с целью выделения наиболее оптимального и предпочтительного именно для Оренбурга варианта. При этом учесть срастание города с Оренбургским районом. Временно исполняющий обязанности губернатора Денис Паслер взял этот факт на заметку и решил заказать разработку комплексной схемы для всей нашей области. Питерские специалисты выразили готовность взяться за работу, но оговорились, срок исполнения – около полутора лет. Что же касается Оренбургской агломерации то более предметное совещание с обсуждением конкретных предложений запланировали через месяц.

      

 


№ 61527